Найти тему
1x-FIFA

Mengniu Group – новый Официальный Спонсор ЧМ-2018

FIFA заключила с Mengniu Group, лидером на рынке молочных продуктов Китая, соглашение, согласно которому компания получила статус нового Официального Спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Об этом сегодня было объявлено в Китайском национальном конгресс-центре. На церемонии присутствовали глава Mengniu Group Джеффри Лу и коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок.

По соглашению, которое охватывает четыре категории продукции, Mengniu Group становится производителем официального питьевого йогурта и фасованного мороженого Чемпионата мира по футболу FIFA, а также официального молока и сухого молока Чемпионата мира по футболу FIFA на территории Китая.

Mengniu Group сможет использовать широкие спонсорские привилегии, чтобы предложить своим клиентам уникальную возможность быть частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который пройдет будущим летом в России. Бренд компании будет представлен на всех ключевых промо-платформах: на интернет-платформах FIFA, на рекламных бортах на стадионах и на билетах на матчи турнира.

«Mengniu Group - один из крупнейших производителей молочной продукции в мире, бренд компании широко известен на китайском рынке. Одна из наших главных задач – развитие футбола во всем мире, и теперь мы получим поддержку нового Официального Спонсора в таком важном регионе, – сказал Ле Флок. – Разумеется, огромным преимуществом станет то, что продукция Mengniu предназначена в том числе для детей и подростков: это дает нам возможность привлечь новое поколение футбольных болельщиков».

«Став Официальным Спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA, мы получили доступ к еще более широкой аудитории, но что важнее – мы сможем представить продукцию китайской молочной промышленности всему миру, – сказал глава Mengniu Group Джеффри Лу. – Это важнейший момент не только для нашей компании, но и для китайской молочной отрасли в целом».