Найти тему

Продавец не дал кассовый чек: как клиенту подтвердить факт покупки

20 декабря произошел массовый сбой в работе касс. В связи с этим Роспотребнадзор напоминает, что даже если при покупке вам не выдали кассовый чек, это не лишает вас права вернуть или обменять купленный товар, а также предъявить иные претензии к покупке.

Источник: Информация Роспотребнадзора

При этом для подтверждения факта и обстоятельств приобретения товара покупатель вправе ссылаться на свидетельские показания.

Поэтому, в случае сбоя в работе технического оборудования магазина, особенно при приобретении дорогостоящих товаров (техники, одежды и т.д.), потребителю рекомендуется запастись сведениями о свидетелях этой покупки. Также можно зафиксировать факт покупки при помощи фото- или видеосъемки. Помимо этого можно попросить продавца оформить дополнительные документы (товарный чек, гарантийный талон, сервисные книжки), в которых будут указаны дата совершения покупки и, по возможности, цена товара.