Несколько дней назад тёмным слякотным вечером принял в работу очередную машинку. Она была у меня ровно год назад. Тогда это был ещё совсем новый автомобиль, практически без пробега . В то время я ещё работал эксклюзивным продуктом Форсаншайн . Его я и нанёс после мойки и небольшой подготовки поверхности .
И вот прошёл год и мне не терпелось посмотреть как изменилась машина и что произошло с покрытием . Пока машина была ещё в Московской слякоти, я её быстренько отмыл от грязи . К сожалению гидрофоба на машине я практически не обнаружил, однако на пластиковых деталях, как то некрашенные места на бамперах и обвесе, фонарях, стойках он был мощный .
Просушив машину воздухом и наимягчайшей фиброй я приступил к осмотру . А посмотреть было на что .)
Не смотря на отсутствие гидрофоба ( что иногда всё таки является плюсом как это не странно ) риски на машине оказалось не много .
В основном она лежала на дверях, в том числе и на задней . А вот чёрных вставках дверей риски практически не было ( как раз на них и гидрофобило ) .
На задних стойках риска присутствовала, но её нужно было искать с фонариком . На блеск она практически не влияла .
Крышка багажника не сказать что бы была утёрта, но риска и несколько царапок на ней всё же присутствовали . Работу с ней осложнял карбоновый спойлер, которого в прошлый раз не было . Пришлось изобретать спецоправку, дабы подлезть к этому месту полировальниками .
Задние фонарики тоже прибавили забот . Их форма настолько забавна, что отполировать их полностью практически невозможно .
Согласитесь, ведь я уже просто выискивал риску, но её там практически нет . И это спустя год после нанесения жидкого стекла на довольно мягкий лак . При том что машина мылась на обычных мойках . Я честно говоря не ожидал такого увидеть на таком лаке. У меня был уже опыт наблюдения за машиной под одним слоем жидкого стекла, www.drive2.ru/o/b/3049831 . Но там прошло полтора года и пробег у машины за это время был приличный .
Да, на правой стороне то же самое что и на левой . Предполагаю что вся эта риска, это результат работы губками мойщиков на мойках, так как такая направленная риска на пескоструй с дороги не похожа .
Как и на левой стороне, справа на чёрных стойках дверей риски практически нет, что для меня довольно странно . Обычно это место затирается первым . А тут год прошёл.
Передние стойки практически без риски . Если конечно сильно всматриваться, то её там можно найти .
Вот кстати на зеркалах риски практически не оказалось . Была лёгкая "дымка", но она была едва заметна .
На капоте была и риска и новые царапины, одна оказалась довольно глубокой и я не решился её убрать до конца .
Так же на машине была притёртость на заднем бампере и на задней правой двери.
За последние пару лет я нашёл связку способную эффективно работать на новых VAGовских тонких и капризных лаках . Хотя в каждом конкретном случае подход к полировке может быть разным . В этом конкретном случае я работал пастами 3М и Фестул на поролонах различной твёрдости . После полировки, которая заняла у меня пару дней, на свежеотполированную машину я нанёс проверенный временем наностеклокерамичекий состав Фогельчен в один слой, которого судя по опыту хватит на год и более .
Так как некоторые элементы дизайна имеют весьма специфичную форму, при нанесении состава уже в который раз я применил аэрограф. Что особенно актуально при таком дизайне задних фонарей .
А в остальном всё как обычно . Отсутствие риски и волшебный блеск .
Вот сколько споров было и будет по поводу того чем отличается так называемая "керамика" от так называемого "жидкого стекла " и все спорящие приводят различные аргументы в пользу того или иного состава . Вот яркий пример того как работают эти составы спустя определённое время . Я думаю, и это моё мнение, что всё дело в подготовке поверхности и качества её самой . А составы скорее всего одинаковы .
Вы ещё переплачиваете за "Керамику" ? )))
Мои клиенты нет . )
Всем блеска Ваших красивых автомобилей .
Есть вопросы ? Готов ответить https://vk.com/club155325218