На самом деле в интересное время живем. Я, будучи человеком заинтересованным в собственном достатке и удовлетворении клиента, всегда стремился быть максимально учтивым, грамотным, конкретным и своевременным, что порой и не оправдывало вложенных ресурсов. Я все равно продолжал действовать согласно своих ценностей, так как верил и верю, что это наиболее эффективная модель для достижения закрытия сделки.
Однако с каждым днем меня удивляет, на сколько "каста" продажников становится неквалифицированной или, возможно просто вновь приходящих некому обучать и проблема не в новичках, но в их наставниках? К этой мысли я пришел следующим путем, как-то раз дозвонилась до меня менеджер по продажам бутелированной воды. "Добрый день, а вы покупаете такую-то воду и, продолжая, у нас самая низкая цена, высокое (не понятно в сравнении с кем) качество и..", как правило не всегда запоминающееся, что-то еще. На что я ей ответил, так и так, работаем с тем-то приобретаем в отсрочку и... На этом моменте она меня прерывает, с насмешкой произнося: "А что, у вас проблемы с доходностью?". Честно говоря, тут то я и охренел. Я слышал о секретных разработках военных ученых, нацеленных на разработку средства, которое будет способно заткнуть любого неугодного и простого человека, но что его уже вовсю используют, причем рядовые менеджеры было для меня в новинку. Естественно девушка даже не поняла, на сколько негибко она сейчас общается с потенциальным клиентом и как это может сказаться в целом на репутации компании, если в ней продолжит работать такой сотрудник. Мой аргумент, мол прежде чем нести ересь, хорошо бы ей изучить теорию работы с издержками и Маркса, также не был услышен, на том моменте разговор я и закончил. И меня порой удивляют такие "работники", куда смотрят их руководители? Почему они не контролируют эти процессы? Ведь при приеме они нацелены на увеличение объема продаж, а не на банкротстве. https://t.me/biznekat