Все мои друзья и знакомые меня постоянно спрашивают, как я решилась бросить университет, почему я это сделала и что буду теперь делать, так я и решила написать свою супер-историю, которая, скорее всего, послужит другим не очень хорошим примером, но, возможно, может заставить подумать о том, стоит ли мучить себя ради того, что не нравится.
Ну, что ж, погнали. Весь мой путь начался с того, что я бросила университет после полугода обучения, так как поняла, что специальность, на которую я пошла, мне уже совсем неинтересна, да и то, чему меня там пытались научить, сильно отличалась от того, чего я ожидала при поступлении. Перед тем, как началась подготовка к первой сессии, все было более-менее окей, но когда началась вся возня с экзаменами по предметам, которые я в школе-то никогда особо не учила и не понимала, а о том, чтобы выучить всю школьную программу, к примеру, по физике за пару месяцев, даже и речи не могло идти.
Дело в том, что у меня есть такая странная то ли черта характера, то ли какой-то сдвиг, что если мне какая-то тема, ну хоть убей, неинтересна, то у меня будет уже какое-то автоматическое отторжение информации, относящейся к этой теме. Так получилось и с парой предметов в универе, из-за того, что мне приходилось их в себя впихнуть, я перестала чувствовать что-то еще, кроме стресса, в голове были мысли только о том, что я провалю все экзамены, меня лишат и без того маленькой стипендии, и у меня вообще не будет никаких денег, а у родителей мне всегда было супер неловко просить на какие-то карманные расходы. С такими мыслями в голове я пыталась выучить физику для экзамена, писала по ночам конспекты, пыталась со своей командой защитить лабораторные, но постоянно все оказывалось недостаточно хорошо.
В итоге, в середине января, когда все досдавали долги по разным предметам, я, не сумев с третьего раза сдать свои лабораторные, просто не пришла в день экзамена. И вообще больше потом не пришла. Меня настолько добил стресс и переживания, что я подумала:"А зачем я вообще пошла на ландшафтного архитектора, что я буду потом с этим делать?" Я поступала, надеясь, что меня научат рисовать профессионально, так как я не ходила в художку, а научилась сама всему, что мне в тот момент нужно было, но не хватало академических знаний.
Впервые придя на ЕДИНСТВЕННЫЙ предмет в программе, относящийся к рисованию, я подумала, что над нами плохо пошутили, когда преподаватель начала нам рассказывать, как штриховать кружочками, квадратиками и тому подобное. Хотя, когда она однажды сказала, что "вообще-то это не ее предмет(живопись и рисунок)", и она преподает что-то больше связанное с зелеными насаждениями, да к тому же, судя по всему, не умеет рисовать, все встало на свои места. Потом я все-таки подумала, чего же я ожидала, когда шла на "типа творческую" специальность, для которой не требуется творческий конкурс, а только егэ по билогии (кроме обязательных русского и математики).
Многие взрослые говорили мне, как я могла так решить, если проучилась там всего полгода, "это же только первый курс, это у всех так!!" но по рассказам моих бывших одногруппниц, ситуация не меняется, и их учат там скорее на лесников, чем на людей, которых можно назвать архитекторов, а мне хотелось ДАЛЕКО не этого.
Так я и решила, что я бросаю ландшафт и иду на художественные курсы, чтобы иметь возможность сдать творческое испытание в художественный институт и учиться тому, чего мне хотелось.
Будет еще несколько частей, в которых вы узнаете, пошла ли я в художественный университет, и как сложилась моя жизнь на данный момент. Надеюсь, было интересно, оставайтесь со мной)