«Тинькофф» стал первым банком в мире, который запустил функцию «Истории» в своем мобильном приложении. В отличие от Instagram и Snapchat, контент в Tinkoff Stories будет создавать банк, а не пользователь. Таким образом, это станет еще одним инструментом для маркетинговых коммуникаций. По словам Максима Евдокимова, вице-президента «Тинькофф», банк планирует рассказывать о новых продуктах, курсах валют и давать советы по управлению личными финансами. Функция доступна с сегодняшнего дня в приложении банка для iPhone. https://goo.gl/pGvV1A
PayPay стал стратегическим инвестором немецкого стартапа Raisin (объем инвестиций не раскрывается). Это маркетплейс для сберегательных продуктов, который позволяет сравнивать условия по вкладам в банках по всей Европе. На данный момент с использованием своих API сервис объединяет информацию по 40 банкам. Несколько финансовых учреждений используют white-label решение от Raisin в своих приложениях. Ранее стартап привлек 60 млн евро инвестиций от фондов Thrive Capital, Ribbit Capital и Index Ventures. https://goo.gl/za68Ln
Швейцарский стартап Crypto Finance намерен подать заявку на получение банковской лицензии и привлек для этих целей 13 млн евро у бизнес-ангелов. Основанная в июне этого года компания предлагает управление активами и брокерские услуги криптоинвестиционному сообществу. Традиционные банки не спешат предлагать продукты для криптоинвесторов, поэтому стартап решил взять эту задачу на себя. https://goo.gl/5ZR1tG