Найти тему
wov1

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля

Неожиданно пришла весна и так же неожиданно пришёл сезон красивых и чистых автомобилей. В мастерскую потянулись промоутеры с предложениями новых продуктов и материалов, и как следствие началось сравнение их продуктов с теми которыми я работаю . Этот процесс отнимает массу времени, но это работа . Поэтому приходится жертвовать временем отведённым на написание постов .

Но вот сегодня, таки, выдался свободный денёк когда можно посидеть в тишине и переварить всё то что было за эту неделю, а заодно и показать вам мои новые работы, коих накопилось уже изрядно .

Тема качества лаков новых автомобилей поднималась уже не раз . НЕ хочется повторяться, лучше они со временем не становятся не смотря на прогресс науки и промышленности . Что не может не вызывать справедливых вопросов .

Для того что бы хоть как то продлить время обладания "новой" машины я предлагаю нанесение так называемой наностеклокерамики . К великому сожалению нанесение этих составов требует тщательной подготовки даже абсолютно новых автомобилей ( опять же вопросы про прогресс ) . Хоть и неглубоко, но машину необходимо полировать абразивно ( естественно без наждачки и меха ) . Но после нанесения даже одного слоя риска начинает появляться гораздо позже, нежели на необработанном автомобиле . Сроки зависят как от качества лака на который наносится состав, так и от массы факторов основным из которых является подготовка лака . На неподготовленном лаке эти составы "живут" не более пары месяцев, что сопоставимо с действием бюджетных восковых полиролек из "хозмага" при том что разница в цене весьма ощутима .

В этот раз ко мне в работу приехала свежая машинка с минимальным пробегом . За пару месяцев она уже немного поездила по дорогам, поэтому состояние лака меня не удивило .

-2

Немного риски и потёртостей на ней уже имелось .

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Обычно работа по наностеклокерамической защите длится три дня и отдаю я машину днём на четвёртый день .

-10

Восстановительная полировка производится исключительно поролоновыми кругами и малоабразивными пастами известных и уважаемых во всём мире производителей ( называть фирмы не буду, так как мне уже не раз пеняли за рекламу которую мне никто не оплачивает )) . Моя методика минимального воздействия на лак подробно описана тут www.drive2.ru/o/b/1426587/ .

А вот и очередной результат моей методики .

-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19

Есть вопросы ? Готов ответить https://vk.com/club155325218

Авто
5,66 млн интересуются