Найти в Дзене
CARandDriver

Logan MCV Stepway против Vesta SW Cross

Оглавление

Dacia Logan MCV Stepway 1.5 dCi 90 против LADA Vesta SW Cross - близнецы братья или конкуренты?

Уже в далеком 1980 году AMC Eagle Wagon стал первым в мире универсалом с увеличенным дорожным просветом, но только в середине 1990-х годов этот тип транспортного средства начал привлекать внимание производителей и покупателей.

Такие модели, как Subaru Legacy Outback, Volvo V70 XC и Audi Allroad Quattro, объединили в автомобиле комфорт легкового автомобиля с практичностью внедорожного автомобиля.

-2

Сейчас на рынке есть много подобных моделей, но список должен начинаться с самых доступных. В России это Lada Vesta SW Cross, а в Европе Dacia Logan MCV Stepway. Эти автомобили не имеют полного привода, чтобы не "съедать" в линейке производителя своих собратьев, наворотов, типа регулируемой высоты подвески , но они являются серьезной альтернативой большинству компактных моноприводных паркетников

-3

Для Renault/Dacia, это не первая модель с увеличенным клиренсом - Stepway (Sandero, Lodgy и Dokker получили ), но Logan MCV Stepway представляет собой более серьезную альтернативу внедорожнику с передним приводом, учитывая его практичность и увеличенный на 50- мм дорожный просвет, относительно донора Stepway. MCV находится поднят до 174 мм, проигрывая только Duster и его 210-мм в комплектации 4x4.

-4

Что касается Lada Vesta SW Cross, то этот автомобиль, уже первый в линейке Cross волжского автозавода. Уже давно бороздят российские дороги и Калина и Ларгус.

Да, понятно, что мы наврятли увидим на наших дорогах Logan MCV Stepway , но кто мешает нам сравнить их хотя бы визуально.

Наряду с более высоким дорожным просветом, Logan MCV Stepway получил решетку от Duster, пластиковую облицовку кузова, хромированную отделку, диски из темного металла и рейлинги, а также затемненные задние фары. Этот дизайн делает его самой красивой моделью в линейке Logan - на мой взгляд, он более привлекателен, чем Duster первого поколения.

-5

Что же касается SW, то спереди его не отличить от седана. Но версия SW Cross выглядит оригинальней, за счет измененного переднего бампера. И дело тут не только в черной защитной пластиковой накладке, которая, по словам главного дизайнера Стива Маттина, «сильнее акцентирует «Икс-стайл». Но сзади… Вот где пригодилась идея «парящей крыши» и задней стойки в форме «акульего плавника». Lada Vesta SW Cross, за счет защитного обвеса и более крупных 17-дюймовых колес выглядит брутальнее и внушительнее и воспринимается грациозно-динамичным автомобилем.

-6

Фонари и бампер у обычного универсала унифицированы с таковыми от седана. Без преувеличения стоит сказать, что это одни из самых красивых и гармоничных «сараев». На «кроссовой» версии SW дорожный просвет увеличен на 25 мм с 178 до 203 мм.

Выводы? Их здесь пока не будет. Во-первых я еще не тестировал российский кроссовый "сарай", во-вторых, Dacia не привезла свой автомобиль на наш рынок. Сказать могу только одно - дизайн SW Cross мне гораздо симпатичней европейского Logan MCV.

Слушаем хорошую музыку

и переходим на CARANDDRIVER.RU

P.S. Для тех кто купит Lada Vesta SW Cross, настоятельно рекомендую укомплектовать багажник мобильным грилем O-Grill, для выездов на природу. 7% скидка всем на сайте производителя O-Grill при использования кода "Автоперцы".

Авто
5,66 млн интересуются