Dacia Logan MCV Stepway 1.5 dCi 90 против LADA Vesta SW Cross - близнецы братья или конкуренты?
Уже в далеком 1980 году AMC Eagle Wagon стал первым в мире универсалом с увеличенным дорожным просветом, но только в середине 1990-х годов этот тип транспортного средства начал привлекать внимание производителей и покупателей.
Такие модели, как Subaru Legacy Outback, Volvo V70 XC и Audi Allroad Quattro, объединили в автомобиле комфорт легкового автомобиля с практичностью внедорожного автомобиля.
Сейчас на рынке есть много подобных моделей, но список должен начинаться с самых доступных. В России это Lada Vesta SW Cross, а в Европе Dacia Logan MCV Stepway. Эти автомобили не имеют полного привода, чтобы не "съедать" в линейке производителя своих собратьев, наворотов, типа регулируемой высоты подвески , но они являются серьезной альтернативой большинству компактных моноприводных паркетников
Для Renault/Dacia, это не первая модель с увеличенным клиренсом - Stepway (Sandero, Lodgy и Dokker получили ), но Logan MCV Stepway представляет собой более серьезную альтернативу внедорожнику с передним приводом, учитывая его практичность и увеличенный на 50- мм дорожный просвет, относительно донора Stepway. MCV находится поднят до 174 мм, проигрывая только Duster и его 210-мм в комплектации 4x4.
Что касается Lada Vesta SW Cross, то этот автомобиль, уже первый в линейке Cross волжского автозавода. Уже давно бороздят российские дороги и Калина и Ларгус.
Да, понятно, что мы наврятли увидим на наших дорогах Logan MCV Stepway , но кто мешает нам сравнить их хотя бы визуально.
Наряду с более высоким дорожным просветом, Logan MCV Stepway получил решетку от Duster, пластиковую облицовку кузова, хромированную отделку, диски из темного металла и рейлинги, а также затемненные задние фары. Этот дизайн делает его самой красивой моделью в линейке Logan - на мой взгляд, он более привлекателен, чем Duster первого поколения.
Что же касается SW, то спереди его не отличить от седана. Но версия SW Cross выглядит оригинальней, за счет измененного переднего бампера. И дело тут не только в черной защитной пластиковой накладке, которая, по словам главного дизайнера Стива Маттина, «сильнее акцентирует «Икс-стайл». Но сзади… Вот где пригодилась идея «парящей крыши» и задней стойки в форме «акульего плавника». Lada Vesta SW Cross, за счет защитного обвеса и более крупных 17-дюймовых колес выглядит брутальнее и внушительнее и воспринимается грациозно-динамичным автомобилем.
Фонари и бампер у обычного универсала унифицированы с таковыми от седана. Без преувеличения стоит сказать, что это одни из самых красивых и гармоничных «сараев». На «кроссовой» версии SW дорожный просвет увеличен на 25 мм с 178 до 203 мм.
Выводы? Их здесь пока не будет. Во-первых я еще не тестировал российский кроссовый "сарай", во-вторых, Dacia не привезла свой автомобиль на наш рынок. Сказать могу только одно - дизайн SW Cross мне гораздо симпатичней европейского Logan MCV.
Слушаем хорошую музыку
и переходим на CARANDDRIVER.RU
P.S. Для тех кто купит Lada Vesta SW Cross, настоятельно рекомендую укомплектовать багажник мобильным грилем O-Grill, для выездов на природу. 7% скидка всем на сайте производителя O-Grill при использования кода "Автоперцы".