Как вы думаете, сколько зарабатывают владельцы групп и пабликов в контакте? Более менее крупная группа численностью 10-30 тыс. человек, может приносить доход равный среднемесячной зарплате. А крупные паблы от 100-300 тыс. чел. до миллиона\мес.
Конечно многое зависит от тематики. Например реклама в бизнес пабликах гораздо дороже, чем в развлекательных. Это обусловлено наличием там более платёжоспособной аудитории, чем школотроны, изучающие смешные картинки. К дорогим пабликам можно так же отнести тематики психологии, авто-мото, спорт и т.д. Короче контент, ориентированный на взрослого потребителя.
Кто-то может упрекнуть, но ведь все "хлебные" тематики уже забиты, высокая конкуренция порождает и более высокие траты на продвижение своей группы. Я нашёл одну лазейку. Городские паблики! Что они из себя представляют? Это новости города, история, фото, объявления. Как правило, если не брать Москву и Питер, то общее количество групп в городе не велико. Обычно в каждой нише сидят 1-3 крупных пабла и несколько мелочёвки с вялотекущей деятельностью. На примере своего провинциального города я видел, как поднимались с нуля и составляли конкуренцию группы схожей тематики. Как это происходит? Если вы живёте в провинциальном городе, особенно если он не очень крупный, люби по-любому испытывают в какой-то степени информационный голод относительно своего места обитания. Стараются быть в курсе что происходит рядом вокруг. Поэтому многие подписаны на несколько новостных групп, например. Дабы не пропустить что нибудь важное.
Раскрутить городской паблик ещё проще. Есть несколько вариантов. Изначально накрутить подписоту из любого города для вида и доверия. Реклама в других пабликах города с конкурсом типа - 500 рэ на мобилу, полный бак бенза, ужин в кафе и т.д. Халява + название родного города в заголовке вызовет интерес и мотивирует подписаться. Набрав 100-1000 человек из своего города такие розыгрыши за репост можно проводить у себя. Будьте уверены, подписота полезет как снежный ком. Кроме того, если вы сидите в местных пабликах, заимейте привычку отвечать от имени своего сообщества или под его автаркой со специальной промостраницы с рекламой и сслыкой. Естественно, вызывающее поведение заинтересует большее количество людей.
И наконец, зачем всё это? В первую очередь я продаю свои товары с али. Реклама от местных торгашей. А она в региональном паблике стоит дороже в перерасчёте на кол-во подписчиков. Ведь тут сидит только целевая аудитория. Рекламодателей можно искать и самому. Рассылая предложения кафешкам, закусоным, шиномонтажкам. А так же тем, кто устраивает какие либо акции, скидки. В общем любому мелкому и очень мелкому бизнесу, который очень нуждается в клиентах. Цену советую ставить изначально символическую. Предлагать рекламу, когда у вас будет где-то 20-30 тыс. подписчиков. Все деньги вкладывать в рекламу своей группы для последующего увеличения цены рекламы и желающих её, собственно купить.
Кстати пример регионального паблика автора - Жесть Москвы (vk.com/ghest_moskow) Тематика криминал. В чём фишка, это склонность людей к поиску негативной информации и её переваривания) Плюс ниша в нише - криминальные новости в тематики новости, которая довольно плотно забита в мск. Вы тоже можете попробовать продвигать подобную тему у себя в городе.