Найти тему
3,7K подписчиков

Мутный Тигуан . Или ванильное небо

Эта машинка у меня попила кровушки .

Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской .

  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-2
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-3
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-4
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-5
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-6
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-7

Странное дело . Управился за три дня, хотя и сам не верил что успею к сроку .

Всё как обычно . Два дня черновой полировки, Затем мойка, сушка, чистовая полировка и нанесение наностеклокерамической защиты .

Однако чистовая полировка подзатянулась, соответственно сдвинулся процесс нанесения .

А утром перед выдачей машины клиенту я заметил что солнышко на небе какое то не такое как обычно . "Ванильное небо ", вроде так это называется . К сожалению облака я заснять не успел, так как за ночь машина припылилась м я решил её помыть снова . Просто смыл пыль водой, а так как защита адски гидрофобит, то просто сдул воду с кузова и выгнал машину на улицу .

Увы, красивых облаков уже не было, но солнце во всю распространяло свой ванильный цвет. Который переливался на гранях некогда сизого Тигуана .

  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-8
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-9
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-10
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-11
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-12
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-13
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-14
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-15
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-16
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-17
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-18
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-19
  Эта машинка у меня попила кровушки . Снова "любимый мною" VAGовский лак . Только теперь с пашней . Прикрытой сизой риской . Странное дело .-20

По моему получилось не плохо . Что скажете ?

Есть ко мне вопросы ? С радостью отвечу https://vk.com/club155325218