Найти в Дзене

Китайские «Honor of Kings» и «Perfect World» стали самыми популярными онлайн-играми

Фото с сайта gmbox.ru
Фото с сайта gmbox.ru

Китайские игровые компании уже заработали 8,2 млрд долларов на западном рынке в 2017 году, сообщает агентство Синьхуа.

В этом году Китай стал крупнейшим экспортером онлайн-игр на зарубежные рынки. Китайские компании уверенно завоевывают рынки обеих Америк, России, Европы и Ближнего Востока. Причиной стала невероятно быстро растущая внутренняя конкуренция.

Китай стал игровой столицей мира, а игровая индустрия — одной из самых быстроразвивающихся в стране. Именно по причине жесткой конкуренции на внутреннем рынке, китайские компании обратили внимание на игроков из других стран.

На сегодня самыми популярными играми являются онлайн-арена «Honor of Kings» от Tencent и ММОРПГ «Perfect World» от Beijing Perfect World.

«Honor of Kings», известная также как «Arena of Valor», была выпущена на европейский рынок в августе этого года. А на американском — появилась буквально на днях. Игра, в основу которой положена знаменитая «League of Legends», сделана в жанре многопользовательской онлайн-арены. Решение о выходе на западного потребителя Tencent принял после того, как игра буквально взорвала внутренний рынок. В «Arena of Valor» играет, если не каждый второй, то уж точно каждый третий игроман. Популярность игры столь высока, что правительство Китая выразило обеспокоенность. Власти посчитали, что у подростков может развиться игровая зависимость. Сейчас компания совместно с Nintendo Switch работает над выпуском версии для игровых приставок.

Еще одна игра, которая набирает обороты на международном пространстве, — «Perfect World». На самом деле это вторая версия игры, но так как первая версия не была локализована и осталась только на китайском рынке, то цифра 2 опускается. Игра сделана в жанре ММОРПГ, издателем в России стал холдинг Mail.ru.

Не смотря на то, что китайские компании активно штурмуют западный рынок, только некоторые игры становятся действительно популярными. Вызвано это прежде всего культурными и ментальными различиями Запада и Востока. Для того, чтобы запустить игру, созданную в Китае, на западный рынок недостаточно ее просто перевести. Зачастую, то есть почти всегда, игра требует полной локализации, включая гарфику и баланс. Это трудоемкая и долгая работа. Не все разработчики согласны тратить время и усилия, чтобы переделать игру.

Нежелание работать вызвано еще и тем фактом, что внутренний рынок в любом случае принесет больший доход. Для многих китайских компаний публикация игр за рубежом вопрос не столько прибыли, сколько престижа. И тут только от издателя зависит, насколько привлекательно он сможет обрисовать перспективы, чтобы разработчики захотели что-то менять.