Стиль — это визуальный инструмент который помогает выращивать аудиторию.
Почему? Потому что это даёт возможность классифицировать вас — подписчик понимает нравится ему ваш контент или нет и чего от вас ожидать. У всех есть аккаунты на которые мы подписываемся ради стиля.
Допустим, это девичий аккаунт в розовых тонах, мы не оценим если вдруг там пойдут черно-белые контрастные фото. Мы подписывались не за этим. Так работает стиль. Он позволяет не только выявить, но и удержать свою аудиторию.
Я расскажу как стиль удержать.
- Используйте одни и те же фильтры или приближенные настройки в фото-редакторах
- Задайте себе три простых «Нет» и три простых «Да». Например: нет алкоголя, нет кошек, нет хэндмэйда. Есть кофе, есть собаки, есть книги. Это не значит что выкладывать нужно только эти темы, но мысль ясна.
- Вдохновляйтесь. Поищите аккаунты, близкие вам по визуально и подпишитесь на них. Мозг устроен так, что когда мы насмотрены, мы сами можем создавать изображения в том же стиле.
Теплые тона+контраст+кофе
Цвет+Цвет+Цвет
Белый фон+флет-лей+цветовые акценты
Что бы вы не выбрали, у инстаграма есть фишка, которая вам поможет: архивация публикаций.
Теперь вы можете причесать свой профиль не удаляя публикации, а архивируя их. Это супер 👏🏻