Всякий босс в какой нибудь игре должен отличаться от любой игровой челяди, у него должны быть уникальные способности, он должен быть устрашающим он должен вызывать эмоции и черт возьми он должен быть огромен как Эйфелева Башня, помимо этого он должен иметь кат-сцену чтобы подчеркнуть тот факт, что тебе капец, а после по глумится над игроком заставляя просматривать одну и ту же сцену десятки раз.
God of War
Наверно там представлены самые огромные боссы, они настолько огромные, что им посвящены целые уровни в буквальном смысле Кратос может расхаживать по конечностям кого-то босса.
Самый запоминающийся живой уровень принадлежит огромному титану Кронусу в God of War 3 ни поиграть самому не понять и не прочувствовать всей эпичности битвы против этого огромадного титана
Dark Souls и BloodBorne
Где где, а в серии Souls и BloodBorne не только огромные боссы их дизайн их возможности это первое впечатление они реально заставляют потеть ладошки, например огромный дракон в DS2 чего стоит, или огромное дерево с коровьем выменем в DS3, и просто поражающие воображение боссы из BloodBorne. Каждый босс во всех играх и дадут прикурить всем непосвященным адептам, по мимо всех выше перечисленных качеств в душах боссы еще и адски сложные, мне кажется в начальном экране всех игр этой серии стоит писать игра не рекомендуется тем кто страдает невротическими заболеваниями.
DAKRSIDERS I и II
Мультяшные высотки в играх серии Darksiders, иногда поражают воображения из всех тварей мне запомнился оскверненный хранитель, этот огромный булыжник не так то просто победить, и все приходится делать по таймингу, и если не вышло будьте добры начинать с начала
Serious Sam: First Encounter
Старый добрый Сэм и первое пришествие и один из главных боссов огромная высотка Угх-Зан III эту крошку не так то просто завалить помимо него волнами вас будут калечить всякие . Зану ничего не стоит вас убить достаточно дойти и раздавить. У него руки пушки стремные рога и копыта размером с дом. Все что нужно для победы топить из всех орудий и не податься ему под ноги.
Shadow of the Colossus
Лучше всего идея огромных боссах реализовано именно в этой игре недоступной для массового геймера. В игре представлено 16 нереально продуманных громадин, т.е буквально без ютубчика или высокой сообразительности убивать каждую громадину будет очень сложно. Каждая победа над боссом будет тостом в застолье геймеров
Azura Wrath
Кароче японцы переплюнули вообще всех больше выше мощнее в играх еще не было, но Azure Wrath есть, его зовут Вайзен местный босс, который в процессе боя раздувается настолько что становится больше планеты, если вы не играли в эту игру, то вы не знаете что значит драться с тем кто вообще выше облаков и больше планеты ммм двух или трех, а может и больше.