Найти тему
Integrus. it-решения

Как настроить удобный чат на сайте через WhatsApp

Оглавление

Кнопка, виджет и чат WhatsApp на сайте

Сегодня мы расскажем вам, как выбирали и настраивали чат для сайта WhatsApp для одного нашего заказчика. WhatsApp чат на сайте понадобился ему для обратной связи с клиентами, поскольку далеко не всем удобно звонить, если возникли вопросы. Оказалось, что без возможности получить консультации по ватсап определенная часть целевой аудитории просто теряется. Естественно, это нужно было исправить.

К тому же, WhatsApp лучше обычного чата на сайте тем, что когда клиент обращается к нам, мы сразу получаем его контактные данные и дальше можем вовлекать его в воронку продаж. В обычном же чате клиент может остаться анонимным и контакт просто потеряется.

Если клиент первым обратился к нам через WhatsApp и, таким образом, оставил свои контакты, это уже означает высокий уровень доверия с его стороны, примерно такой же, как double opt-in – подписка на email-рассылку, когда клиент не только предоставляет свой email, но и подтверждает его. После этого можно смело отправлять ему маркетинговый контент, чтобы подогреть его интерес.

Говоря о рекламных рассылках, стоит отметить, что в сравнении с email-рассылкой у рассылок по WhatsApp тоже есть определенные преимущества:

  • Во-первых, это простота создания сообщений. Они могут быть совсем короткими, пара предложений и ссылка, больше ничего не требуется.
  • Во-вторых, это значительно более высокий процент открываемости сообщений (95-100%, т.е. почти все разосланное будет обязательно) и переходов по ссылкам (около 60%), тогда как для email-рассылок этот показатель сейчас хорошо если достигает 5%.

Соответственно, продажи тоже увеличиваются.

Требования к чату для сайта WhatsApp

К онлайн чату на сайт WhatsApp в начале поиска были такие требования:

  • Поддержка общения по SMS (на случай, если у клиента не будет доступа к интернету).
  • Поддержка большинства популярных мессенджеров – Телеграм, Скайп, WhatsApp для бизнеса.
  • Возможность вести несколько разговоров параллельно в чате на сайт в мессенджере WhatsApp.
  • Возможность интеграции WhatsApp с CRM-системой или по крайней мере хранения истории общения, интеграции help desk и WhatsApp.

Кнопка, виджет и чат WhatsApp на сайте

От идеи просто добавить кнопку ватсап на сайт отказались сразу, поскольку она ни одной из этих задач не решала.

После поисков и сравнения вариантов мы выбрали сервис https://chat2desk.com и с его помощью добавили виджет чат ВатсАп на сайт клиента.

На наше решение остановиться именно на этом приложении повлияли вот такие возможности, кроме вышеперечисленных:

  • Контакты из чата сразу попадают в CRM-систему, т.е. собирается клиентская база, причем не только имена и телефоны клиентов, но и запросы, с которыми они обращались. Благодаря этому, в дальнейшем можно присваивать различным группам клиентов теги и рассылать таргетированную рекламу, которая будет соответствовать их интересам.
  • Возможность настроить чат бот Whatsapp (собственных ботов в WhatsApp нет), автоматические ответы на типовые запросы, автоматические меню для того, чтобы разгрузить операторов клиентской и технической поддержки через Whatsapp от самых рутинных и частых вопросов.
  • чат на сайте с интеграцией Ватсап позволил, кроме текстовых сообщений, обмениваться изображениями, видео, даже ссылками на координаты на карте, что оказалось в некоторых случаях очень ценно.

Как разместить чат Ватсап на сайте с сервисом Chat2Desk:

1. Зарегистрируйтесь на https://chat2desk.com. После регистрации вы сможете попробовать отправлять сообщения в бесплатном демо-режиме.

-2

2. Для добавления виджета на сайт перейдите в коммерческий режим – напишите в поддержку сервиса и получите инструкции, как это сделать. После этого вы получите логины для мессенджеров и номер телефона, выделенные именно для вас сервисом.

-3

3. Когда находитесь в своем аккаунте, в меню слева откройте пункт “Настройки”. В нем откройте “Виджет”.

-4

4. В самом низу страницы найдите раздел “Исходный код”, скопируйте и вставьте код на свой сайт.

5. На этом же экране настройте расположение виджета, приветственный текст, используемые мессенджеры. Включите переключатель “Виджет включен” вверху страницы.

6. Создайте операторов, настройте чат-бота и меню самообслуживания.

Готово, теперь пользователи могут общаться с операторами, делать заказы через WhatsApp.

Информационная статья с сайта компании "Интегрус"

http://integrus.ru/blog/whatsapp-chat.html