Найти в Дзене

Can Am SSV MAVERICK X3

Компания BRP создала новый мотовездеход Can Am SSV MAVERICK X3 с использованием целой серии передовых конструктивных решений, сразу выдвинувших X3 на передний край достижений мировой мототехники! Подобно живому организму, каждая часть работает на достижение наилучшего результата всего целого.
«Сердце» нового Can Am MAVERICK X3 — турбированный трехцилиндровый мотор ROTAX 900ACE с системой электронного управления дросселем iTC и великолепной системой охлаждения. Мощность мотора — 154 лошадиные силы при 7500 об/минуту и невероятное ускорение! Ну а чтобы «крови» для мотора хватило побольше, то установлен увеличенный до 40 литров бензобак. «Хребет» Maverick X3 — сверхлегкая сверхпрочная рама с длинной колесной базой шасси. Колея колес имеет по ширине два варианта 64 или 72 дюйма, а вот расстояние между осями для всех версиях одинаково — 259см. Размещение по центру педали газа и тормоза, комфортабельное сидение с боковой поддержкой, спортивный руль с горизонтальной нижней частью и регулировкой наклона, а пассажир — эргономичные рукоятки. «Глаза» — передний и задний светодиодный свет.
«Мышцы» — новый вариатор с улучшенной системой охлаждения QRS-X.
Остальные характеристики также впечатляют: Передние тормозные диски MAVERICK X3 диаметром 262, а задние 248 мм позволяют остановить багги моментально.
Распределение веса по осям 44 / 56 отлично подходит для прыжков с трамплинов и приземления без завала вперед или назад! Кроме того, передняя ось оснащена самоблокирующимся дифференциалом Visco Lok X.
Новый Can Am MAVERICK X3 — новый стандарт проектирования скоростных мотовездеходов для всего мира!

2017 MAVERICK X3 XRS TURBO R - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Тип Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3 900
Трансмиссия Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с. 154
ШАССИ
Тип передней подвески Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников
Ход передней подвески, мм 559
Тип задней подвески Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см
Ход задней подвески, мм 610
Передний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 30″ x 10″ x 14″
Задние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 30″ x 10″ x 14″
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм) 2591
Клиренс (мм) 381
Сухой вес (кг) 719
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л) 40
ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ
Элементы комплектации • Лучший в отрасли 154-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 мм • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя •Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена •Различные цветовые решения