Кругом тоска и так хочется обложиться бутылочками специального? Не стоит! По крайней мере, с утра лучше взгляни на фото. Это Як-38. Штурмовик вертикального (ну или почти вертикального) взлета и посадки. Он до предела открыл воздухозаборники подъемных двигателей РД-36 и сами эти двигатели включил на максимальную тягу, потому что идет на посадку. Он желает тебе хорошего дня. В случае возникновения трудностей делай как Як-38.
Як-38 — советский палубный штурмовик, первый в СССР серийный самолёт вертикального взлёта и посадки. При его постройке использовались данные, полученные при разработке и испытаниях опытного самолёта Як-36. Самолёт был оснащён одним подъёмно-маршевым двигателем Р-28 и двумя подъёмными двигателями РД-38, расположенными за кабиной лётчика. Также на нём была установлена уникальная система автоматического катапультирования лётчика (САК) при аварийных ситуациях (в частности, отказе двигателей или струйного управления) на малых скоростях и режиме висения (более ни один самолёт отечественной авиации не имеет систему полностью автоматического покидания, решающую за лётчика). Всего был построен 231 самолёт Як-38 различных модификаций. Вооружение размещается под крылом на четырёх балочных держателях БД3-60-23Ф1, каждый из которых способен нести боеприпасы массой до 500 кг. Як-38 способен атаковать наземные и надводные цели в любое время суток. В случае необходимости, Як-38 может также атаковать воздушные цели в светлое время суток.