Что такое качественная полировка автомобиля ?
Блеск и отсутствие на лаке царапин ?
Нет .
Качественная полировка это положительные эмоции окружающих на выполненную вами работу .
Это когда проходящий мимо прохожий хочет лизнуть капот или крыло и улыбается своему неадекватному желанию понимая что это вовсе не леденец .
Вот это и есть качественная полировка . И уже не важно что на капоте и переднем бампере осталось не мало мельчайших сколов от пескоструя с дороги за все те годы и километры , которые прожила и прошла эта машина .
Главное в этом деле эмоции .
Вот и в этот раз сам автомобиль обещал что эмоции у окружающих будут яркие . Стоит лишь немного поработать над его видом .
Для начала я мою автомобиль по своей отработанной методике описанной подробно здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5a2c660e57906af4fc23dd81/chto-takoe-beskontaktnaia-moika-avtomobilei-5a2e3adaa815f103eaccbb2f .
После мойки и сушки я приступаю к осмотру "пациента" . Для начала достаточно просто поводить рукой по поверхности автомобиля , дабы понять остались ли на лаке каки нибудь отложения после мойки или нет. Если таковых нет и рука скользит по поверхности , то можно сразу приступать к восстановительной полировке . Надеюсь вы уже знаете разницу https://zen.yandex.ru/media/id/5a2c660e57906af4fc23dd81/chto-takoe-polirovka-avtomobilei--5a2d7aa0799d9dabcaa2413a .
В этом случае на лаке было много чего лишнего . Самое отвратительное это то что начиная с переднего бампера и заканчивая крышкой багажника вся машина была усыпана мелкими жёлтыми точками . Если они не смылись мойкой , то скорее всего это краска . Так же по горизонтальным панелям кузова обнаружилось не мало следов от тополиных почек . Падая на лак они со временем разрыхляют слой лака оставляя после себя кратеры на лаке . Поэтому когда я провёл рукой по кузову я не просто почувствовал всю эту гадость . Я её услышал . И принял единственно верное решение .
Даже на видео видно и точки и кратеры от почек и риску , которой покрыта эта машина .
Вот характерный след от почек . Это ещё не кратер . Это скорее бугорки из остатков лака , который разрыхлила кислота которая присутствует в соке почек . И вот таких пятнышек на этой машине не мало .
Поэтому если вы не хотите чтобы такое было на вашей машине , то как только вы заметите их на лаке не спешите счищать их чем то твёрдым . Так вы натрёте на лаке царапин . А вот так их не будет .
Ну а мы пока полюбуемся риской . Классической риской , которой покрыто большинство автомобилей в мире .
Кстати владелец автомобиля пожелал удалить надпись с крышки багажника . Исполним .
Ну что ? Налюбовались ?
Теперь берём в руки резиновый диск - автоскраб и с его помощью снимаем с проблемных мест точки от краски . И в итоге получаем вот такую красоту .
После прохода автоскрабом поверхность немного матуется , но не вся , а лишь вершины шагрени лака и выступающие края кратеров . По сути этот диск немного "зализывает" острые кромки , при этом вычищая с поверхности прикипевший мусор . Применять его следует только перед восстановительной полировкой .
Затем приступаем собственно к восстановительной прлировке .
Так как свойства лака этих машин мне уже известны , то процеесс подбора связки паст и кругов я пропускаю и беру проверенную временем связку из паст 3М 417\349 на твёрдом поролоновом полировальнике Магвайерс .
Вот капот после первого прохода этой связкой .
Риска практически сразу сдалась . Появился глянец . Хотя можно предположить что паста залила риску и видимый глянец именно от этого эффекта . Не буду спорить . Возможно что и так . Но это не последний проход .
В процессе полировки на бампере я обнаружил заметную притёртость.
Проходим по ней всё той же связкой .
Вот что получаем после одного прохода . Глубокие царапины видны , но мелкие затёрлись и заполировались .
После прохода связкой 3М 349\417 , такие лаки я обычно прохожу пастой которую намешал сам в паре с мягким кругом . Она снимает остатки паст 3М и даёт глянцевый эффект который не достичь другими пастами . Состав пасты я не раскрою . Уж извините .
Спустя три дня кропотливого труда в итоге мы имеем вот такую красоту .
Как видите следы от почек на крышке багажника стали выглядеть вот так . Это если знать где они есть .
А вот так это выглядит если не знать .
На капоте всё таки видны микрократеры от пескоструя. Увы , полировкой они не убираются .
Для того чтобы полученная красота радовала владельца как можно дольше , я наношу на полученный блеск , защиту . Они бывают разные . От самой недорогой , которая отодвинет появление новой риски на неделю , до относительно дорогой , которая отодвинет появление риски на год и более .
В этом случае я наносил так называемое "жидкое стекло" ( не путайте с настоящим жидким стеклом продающимся в хозмагах ) , которое способно отодвинуть момент появления риски на год и более . Хотя эти сроки напрямую зависят от процесса эксплуатации автомобиля и процесса дальнейшего ухода за ним .
Надеюсь что владелец будет ухаживать за своей красотой .
И вот наступил день когда уже готовая к выдаче машина выкатывается на улицу для финальной инспекции . Ведь то что не видно в боксе , я увижу под солнечным светом . И наоборот .
В процессе контроля мне помогает мой фотоаппарат . Его оптика способна показать то , что не может увидеть мой глаз .
Помоему вышло не плохо . Пропала риска , появился глянец. Цвет стал глубоким и ярким . Отражения на лаке стали чёткими и контрастными .
Да и вон тот мужичёк что идёт мимо как то подозрительно улыбается . Видимо уже хотел лизнуть капот .
Есть вопросы ? Всегда рад ответить https://vk.com/club155325218