На прошлой неделе Spotify объявила, что она достигла 140 млн активных пользователей (MAU) по всему миру. Эти цифры меркнут в сравнении с музыкальными сервисами Китая, пишет канал Digital China. Самое популярное приложение KuGou имеет аудиторию примерно в 2 раза больше.
Все музыкальные сервисы в Китае бесплатные. Приложения зарабатывают на том, что предоставляют аудио лучшего качества, продают билеты на концерты, виртуальные подарки и предзаказы песен.
Также в приложениях есть священная для китайских пользователей функция – караоке.
Рейтинг музыкальных приложений в Китае
1. KuGou (酷狗) – MAU 228 млн
2. QQ Music (QQ音乐) – MAU 211 млн, принадлежит интернет-гиганту Tencent.
3. KuWo (酷我) – MAU 107 млн
4. NetEase Cloud Music (网易云音乐) – MAU 62.7 млн
5. Xiami Music (虾米音乐) – MAU 14.4 млн, принадлежит группе компаний Alibaba