В июне Apple на своей конференции WWDC анонсировало аналитику для подкастов и вот — 19 декабря — бета-версия аналитики стала доступна авторам подкастов.
Google Analytics для аудио — собирает пока только данные с устройств на iOS 11 и версией iTunes 12.7. Для подкастеров это, конечно, не очень репрезентативно, но хотя бы так.
Что могут увидеть авторы:
— данные по уникальным устройствам
— общее время прослушивания
— статистики отдельного эпизода
— география слушателей
Вот как это выглядит, например, у «Медуз»:
И вот что получилось у «Медузы» (другие авторы русскоязычных подкастов данными еще не поделились):
В среднем каждый эпизод подкаста прослушивают на 80%, это значит, большинство доходят до конца (!). Наши подкасты длятся около 40 минут каждый. То есть соприкосновение одного подкаста со слушателем — полчаса.
Это большой шаг вперед для всей индустрии: новые метрики помогут подкастерам лучше понимать аудиторию и активней привлекать рекламодателей.
Если у вас есть подкаст, то вот ссылка для входа в статистику: ссылка.
Слушайте и запускайте собственные подкасты и подписывайтесь на канал!
Мы тоже выходим в Telegram - присоединяйтесь