Cамые креативные рекламные идеи, которые использовались в последние годы для продвижения различных брендов. В большинстве случаев эти объявления даже не «говорят» о компании и о том, что они делают, но они делают реальную мысль о том, как их продукт будет улучшать нашу жизнь. Никто не хочет слышать, как долго компания существует, прежде чем он действительно понравился их продуктам, но вместо этого сосредоточиться на сложности этих продуктов и почему они необходимы ему. Говоря это, нет ничего плохого в том, что нельзя исправить первое впечатление, которое он сделал. Как обычная, так и онлайн-реклама должна привлекать нас через несколько секунд, если нет; он не выполнил свою миссию. Фактор «холодной рекламы» давно преодолевается корпорациями ошибок, и они поняли, что им нужно «коснуться наших душ», чтобы заставить нас смотреть на что-то дважды. Творческая реклама Креативность означает рекламу в мире, и это может подтвердить практически любой профессионал. По словам Стефана Фогеля, глав