Есть люди, которые затрудняются сделать выбор между кроссовером и универсалом, а именно между ix35 и i40 Wagon. У икса больше клиренс, лучше обзор на дороге, у "сороки" хороший комфорт, большой салон и большой багажник. Раньше они были в одинаковой ценовой категории, затем прекратился выпуск ix35 (теперь только б/у). Обещают скоро свернуть и производство i40. На рынок выходит Соната, у которой нет универсала.
Совсем недавно я был обладателем серебристого i40 Wagon коплектации "комфорт", до этого имел серебристый ix35 4WD 5МТ также комплектации "комфорт", удачный вариант для сравнения.
Жесткость подвески и уровень шумоизоляции у обоих практически одинаковы, чем i40 меня малость огорчил после его покупки.
Что есть у Икса и нет у i40 в одинаковой комплектации:
- двухзонный климат-контроль
- круиз-контроль
- самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
- датчик дождя
- охлаждение перчаточного ящика
- электропривод складывания наружных зеркал
- камера заднего вида+визуальный помощник парковки
- комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
- внутрисалонное зеркало с выведением изображения с камеры заднего вида
- подогрев сидений 2-го ряда
К этому можно еще добавить увеличенный клиренс, наличие полного привода, вес меньше на 220 кг, расход топлива чуток поменьше.
Что есть у i40 и нет у ix35:
- 7 подушек безопасности(против 6)
- подсветка перчаточного ящика
- электронный стояночный тормоз (ЕРВ)
- система помощи при торможении (BAS)
- подрулевые переключатели КПП
- автоблокировка дверных замков на скорости
- шторка багажного отсека
- органайзер под полом в багажном отсеке
- 2 плафона освещения багажного отсека (у икса 1)
- боковая подсветка при повороте
Мне нравится дизайн обоих автомобилей, но иксов стало слишком много на дорогах (дань моде), а i40 Wagon большая редкость. Вообще универсал "D" класса моя давняя мечта, когда появился i40 в кузове универсал, я просто влюбился в него ну и в дальнейшем с удовольствием приобрел его.