Можно ли запустить успешный социальный проект в соцсетях? Да. Что для этого нужно? Интересная идея. Всё просто, но когда речь заходит о каких-то муниципальных или вообще федерального уровня заказах, то творческую, цепляющую идею выталкивает что-то более материальное. На выходе получаем какой-нибудь аккаунт с топорными фото и видео и призывами-лозунгами «Не спи за рулём!» или «Не пей, мать!».
Посмотрите на проект правительства Новой Зеландии! Киношная земля хоббитов вырастила реальных творческих рекламщиков, кому адекватные чиновники не мешали креативить.
О чём проект? Ежегодно в стране тонут тысячи туристов и местных жителей. Причина - злоупотребление алкоголем.
Как привлекли внимание к проблеме?
Завели аккаунт @iamtheswimreaper и ведут его от лица Смерти, которая играет на пляже в волейбол, ест мороженку, бдит на вышке спасателя. И постоянно подначивает подписчиков: «Сколько воды вмещают твои лёгкие? Захочешь узнать, хорошенько выпей перед купанием» или «Собираешься под мухой на спор посидеть под водой? Давай, я буду тебя ждать».
Цепляет? Нас - да. И этот пример вселяет надежду, что и социально значимые проекты можно делать интересно.