Сколько времени должна занимать разработка по-настоящему хороших игр? Три, пять или даже больше лет? Iconoclasts – это и есть та игра, работа над которой длится уже 10 лет.
Разработкой Iconoclasts занимается один единственный человек – Йоаким Сандберг. Правда он заявляет, что в 2007-м у него только появилась идея создать эту игру, а активная разработка началось спустя два года. И даже если за точку отсчета брать 2009 год, то восемь лет разработки – это все равно довольно солидный срок.
Сандберг объявил дату выхода игры и показал ее трейлер две недели назад – релиз Iconoclasts намечен на 23 января 2018 года. Игра выйдет на PC, PS4 и PS Vita. Но теперь разработчик решил поделиться еще одним альтернативным трейлером с парочкой дополнительных сцен.
Iconoclasts является платформенным приключенческим боевиком. В центре сюжета находится девочка-механик, которую зовут Робин. И у нее есть только одна, казалось бы, нетривиальная задача – спасти мир. Помимо 20 опаснейших битв с боссами в 10 разных локация, нас будет ждать трогательная история и 3 уровня сложности.