Найти тему
Авто мото ремесло

Honda zoomer Custom рецепт от Dj Smirnoff

 Всем привет! Меня зовут Андрей, по жизни я работаю в банковской сфере в IT, ввиду постоянного сидячего образа жизни приходится чередовать - на работе сижу, не на работе летаю, как ссаный веник по планете. 

И так сложилось, что в свободное от работы время, разъезжаю по клубам, заводя толпы народа своей музыкой. А когда ночь сменяет день, то еду в свой гараж «Ruckus Rider» и продолжаю собирать свои проекты. На момент написания статьи у меня их уже 3 штуки. 
И пока мой основной проект течет медленно, было принято решение заняться чем-то менее финансово-затратным и впечатляющим. 
Было принято решение заняться кастомной сборкой мопеда. Но эта идея тоже не сразу возникла, ранее у меня был Скутер Italjet Dragster 180 cc (это 2-х тактный зверь на водяном охлаждении, который дрючит любую 400 –х сотку) и пришло время с ним расстаться, после чего мне стало грустно и одиноко без двухколёсника. 
Спустя месяц в поисках перелопаченных гигабайтов и в поисках достойной замены, наткнулся на длинные скутера, мне они очень понравились, начал смотреть дальше, что почём и как сделать. 
После чего были начаты поиски донора из чего делать. 
Был найден мопед во Владивостоке за 30 т.р. 

Организовал доставку через транспортную компанию и он в Москве (то, что он не заведется я сразу смекнул). Повез его на своем Kia Sportage3, благо ребята из ТР. Помогли закинуть. 
Как оказалось позже у него не работал бензонасос и статор (это и стартер, и генератор). 
Всем привет! Меня зовут Андрей, по жизни я работаю в банковской сфере в IT, ввиду постоянного сидячего образа жизни приходится чередовать - на работе сижу, не на работе летаю, как ссаный веник по планете.  И так сложилось, что в свободное от работы время, разъезжаю по клубам, заводя толпы народа своей музыкой. А когда ночь сменяет день, то еду в свой гараж «Ruckus Rider» и продолжаю собирать свои проекты. На момент написания статьи у меня их уже 3 штуки.  И пока мой основной проект течет медленно, было принято решение заняться чем-то менее финансово-затратным и впечатляющим.  Было принято решение заняться кастомной сборкой мопеда. Но эта идея тоже не сразу возникла, ранее у меня был Скутер Italjet Dragster 180 cc (это 2-х тактный зверь на водяном охлаждении, который дрючит любую 400 –х сотку) и пришло время с ним расстаться, после чего мне стало грустно и одиноко без двухколёсника.  Спустя месяц в поисках перелопаченных гигабайтов и в поисках достойной замены, наткнулся на длинные скутера, мне они очень понравились, начал смотреть дальше, что почём и как сделать.  После чего были начаты поиски донора из чего делать.  Был найден мопед во Владивостоке за 30 т.р.  Организовал доставку через транспортную компанию и он в Москве (то, что он не заведется я сразу смекнул). Повез его на своем Kia Sportage3, благо ребята из ТР. Помогли закинуть.  Как оказалось позже у него не работал бензонасос и статор (это и стартер, и генератор). 

По прибытию на местность было сразу понятно, что с ним делать: из металла 10 мм был вырезан, как его величать, «МАУНТ» и прикручены крепления руля от ущербного мопеда Alpha, разрезано на части родное крепление, срезаны ухи и приварены к маунту. 
Далее, крепится все это к перекладине выше от родного крепления на 25 сантиметров и для того, чтобы не было расшатывания устанавливается упор в старое крепление двигателя в раме и на ухо крепление двигателя … 
По прибытию на местность было сразу понятно, что с ним делать: из металла 10 мм был вырезан, как его величать, «МАУНТ» и прикручены крепления руля от ущербного мопеда Alpha, разрезано на части родное крепление, срезаны ухи и приварены к маунту.  Далее, крепится все это к перекладине выше от родного крепления на 25 сантиметров и для того, чтобы не было расшатывания устанавливается упор в старое крепление двигателя в раме и на ухо крепление двигателя … 

Далее, благодаря человеку из Ростова (Александру), который недавно начал заниматься изготовлением разварок, вырезанием центральных частей на плазма резаке, был изготовлен комплект колес. 
Кстати, у этого человека есть группа в VK, он продает не только колеса, но и другие запчасти для данного вида тюнинга. 
Далее, установка заднего 12-го колеса шириной J8. Пришлось из старого колеса вываривать барабанный узел и вваривать в новый. 
Далее, благодаря человеку из Ростова (Александру), который недавно начал заниматься изготовлением разварок, вырезанием центральных частей на плазма резаке, был изготовлен комплект колес.  Кстати, у этого человека есть группа в VK, он продает не только колеса, но и другие запчасти для данного вида тюнинга.  Далее, установка заднего 12-го колеса шириной J8. Пришлось из старого колеса вываривать барабанный узел и вваривать в новый. 

Был даже изготовлен мотоподъемник по пиндосовским чертежам. 


Потом установил переднее колесо и вилку под дисковый тормоз ( с заводскими барабанными тормозами он не тормозил). 
Итоги, что сделано: 
1) Куплен Мопед; 
2) Доставка в Москву из Владивостока; 
3) Сделан "маунт" удлинение и вынос двигателя назад; 
4) Вырезал сердцевину из родного колеса; 
5) Купил накладку на бак; 
6) Поставил прямой руль - обычная водопроводная труба ( в дальнейшем заменил на алюминиевую от велосипеда) 
7) куплен руль и крепление (у Александра); 
8) подбор радиуса резины (передний и задний баллоны б/у); 
9) купил колесо, вварил сердцевину от старого; 
10) купил стоп сигнал от r6; 
11) глушитель; 
12) фильтр нулевик; 
13) тормозной диск; 
14) зеркала; 
15) задний тормозной трос (удлиненный); 
16) машинка тормозная правая; 
17) передняя вилка б/у (укороченная); 
18) аккумулятор; 
19) вариатор тюнингованный; 
20) сделал из алюминия держатель для амортизатора ( изогнул его в тисках с помощью молотка); 
21) пришлось докупать статор, так как мопед пришел с неработающим; 
22) держатели для ног; 
23) поворотники от "Копейки"; 
24) обмотка термолентой трубы глушителя; 
25) ручки на руле. 
Был даже изготовлен мотоподъемник по пиндосовским чертежам.  Потом установил переднее колесо и вилку под дисковый тормоз ( с заводскими барабанными тормозами он не тормозил).  Итоги, что сделано:  1) Куплен Мопед;  2) Доставка в Москву из Владивостока;  3) Сделан "маунт" удлинение и вынос двигателя назад;  4) Вырезал сердцевину из родного колеса;  5) Купил накладку на бак;  6) Поставил прямой руль - обычная водопроводная труба ( в дальнейшем заменил на алюминиевую от велосипеда)  7) куплен руль и крепление (у Александра);  8) подбор радиуса резины (передний и задний баллоны б/у);  9) купил колесо, вварил сердцевину от старого;  10) купил стоп сигнал от r6;  11) глушитель;  12) фильтр нулевик;  13) тормозной диск;  14) зеркала;  15) задний тормозной трос (удлиненный);  16) машинка тормозная правая;  17) передняя вилка б/у (укороченная);  18) аккумулятор;  19) вариатор тюнингованный;  20) сделал из алюминия держатель для амортизатора ( изогнул его в тисках с помощью молотка);  21) пришлось докупать статор, так как мопед пришел с неработающим;  22) держатели для ног;  23) поворотники от "Копейки";  24) обмотка термолентой трубы глушителя;  25) ручки на руле. 
Данный проект закончен и передан в управление моей жене. Допиливается по мелочам, меняются все болты на шестигранники для того, чтобы не поломался у нее в дороге. 

Сейчас начинается постройка мужского проекта на базе двигателя 150 сс (4 такта), рамы от zoomer. 

Помимо скутерных проектов имеется основной проект: Ford Taunus 1973 года, у которого в данный момент протекает медленное, но верное восстановление из пепла.
Данный проект закончен и передан в управление моей жене. Допиливается по мелочам, меняются все болты на шестигранники для того, чтобы не поломался у нее в дороге.  Сейчас начинается постройка мужского проекта на базе двигателя 150 сс (4 такта), рамы от zoomer.  Помимо скутерных проектов имеется основной проект: Ford Taunus 1973 года, у которого в данный момент протекает медленное, но верное восстановление из пепла.

В данный момент идет заваривание всех отверстий, замена салона, двигателя на более мощный, установка Гур, покраска и т.д.
В данный момент идет заваривание всех отверстий, замена салона, двигателя на более мощный, установка Гур, покраска и т.д.

Хотел бы отметить то, что кастом культура сейчас берет очень резкий оборот, шаблонные машины и шаблонные мотоциклы изрядно всем надоели.
И все неординарные люди общаются друг с другом. 
Буду рад помочь в постройке Вашего проекта, если не делом, то хотя бы советом! 
И напоследок, рекомендации начинающим кастомайзерам и читателям журнала, как говорил Чингисхан: "Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей." 
Сейчас началось время нестандартного мышления и поступков. Можно собрать любой проект, имея только желание и немного понимания, как хочешь сделать. 
Прежде, чем собирать проект, набросайте план, оцените риски и если собрались делать, то делайте до конца! Пусть Вы будете спотыкаться, но Вы будете делать сами и это Ваш проект! 
Что касается Honda Zoomer, если Вы хотите делать проект на базе 49.9, то проще купить из Владивостока скутер, если на базе 150, то покупать всё отдельно - рама, короб и т.д.

Авто
268,3 тыс интересуются