Для вас это, скорее всего, какой-то абстрактный интернет-магазин типа eBay, а для среднего американца это существенная часть жизни.
Дело в том, что американцы могут купить на Амазоне что угодно. В прямом смысле – что угодно. Одежду, технику, еду, принадлежности для рыбалки, огнестойкие сейфы, канцелярские скрепки. При этом сайт предлагает молниеносную доставку в течение 1-2 дней до двери дома в любую точку Америки. Многие американцы уже сейчас покупают там бытовые принадлежности, туалетную бумагу и даже продукты питания. Ну, признавайтесь: когда у вас последний раз возникала идея заказать туалетную бумагу в Интернете?
Но Амазон – это не только все категории товаров в одном месте. Помимо «реальных товаров», Амазон уже сейчас опеспечивает пользователей медиа-контентом. Например, все фильмы и музыку я получаю именно там – это входит в платную подписку Amazon Prime, и всего за каких-нибудь $10-15 в месяц вы получаете неогриниченный доступ к бесконечно большой базе легального медиа-контента.
Говорят, что Амазон работает на самой грани маржинальности, и именно таким образом обеспечивает стабильно низкие цены, очень быструю доставку и смехотворный размер минильного заказа (да, вы можете заказать какую-нибудь безделушку за $10, и вам повезут её через всю Америку из Техаса прямо до дома). Но ритейлер выигрывает на объемах: он является крупнейшей в мире компанией по обороту среди продающих товары через Интернет.
Мой Инстаграм Sergey_Lapa