217 подписчиков

Главный вопрос, ответ на который изменит вашу жизнь

1,2K прочитали

Я уже не помню, когда я узнала об этом. С тех пор, как это знание вошло в мою жизнь, она глобально изменилась в лучшую сторону. Это настолько просто и настолько очевидно, что надо изучать ещё до школы. При этом единицы людей это знают, и ещё меньше практикуют.

Про это написано много книг, но читать их я вам не советую. Потому что все эти сотни страниц тоже можно свести всего к одному вопросу.

Я уже не помню, когда я узнала об этом. С тех пор, как это знание вошло в мою жизнь, она глобально изменилась в лучшую сторону. Это настолько просто и настолько очевидно, что надо изучать ещё до школы.

И вопрос этот "зачем?"

Ты живёшь с нелюбимой женщиной. Зачем ты это делаешь? Ты ненавидишь свою работу и продолжаешь на ней работать. Зачем? Ты бухаешь каждый день, хотя врачи говорят, что тебя это погубит. Зачем?

Красивым термином этот вопрос "Зачем?" называется осознанность. Есть даже одноименная книжка, но её я не советую. Она сводится к одной простой мысли. Для этого не обязательно читать всю книгу, достаточно прочитать этот пост. Научитесь задавать вопрос "Зачем?" и честно на него отвечать. Честность очень важна.

Отвечая на вопрос, вы либо поймёте, что вас всё устраивает и успокоитесь наконец. Или поймёте, куда вам двигаться дальше и надо ли двигаться. У всех разный уровень амбиций и разные запросы к счастью. Ответ на вопрос "зачем" у всех будет разный, но вот задавать его я советую всем.

Волшебный вопрос, волшебная осознанность. Главное, регулярность и честность.

Работает. Проверено.

PS перепечатка материала возможно только с разрешения автора

PPS фотка для иллюстрации - Новогодняя ёлка в Мюнхене. 01.01.2017