Найти тему

Телефон против компьютера. О таргете во Вконтакте

Оглавление

Привет

Сегодня о рекламе. Таргетированной. Во Вконтакте.

В посте не будет информации о том, как вам лучше подобрать текст и картинку, сколько тратить денег на рекламную кампанию и как найти целевую аудиторию, тут немного о другом.

Наверняка многие, кто занимается бизнесом в социальных сетях, знает что такое таргетированная реклама и чем её запивать. В общем и целом это такой вид продвижения, когда реклама настроена исключительно на вашу целевую аудиторию, т.е. бьёт точно в цель (target).

А существует её 2 вида:

1. Продвижение записи в ленте новостей

2. Показ рекламного блока/баннера сбоку (слева) сайта Вконтакте

Если вы большой молодец и занимаетесь продвижением записей в ленте новостей - продолжайте, вы на верном пути. А вот со вторым пунктом наступают серьезные такие проблемы. А дело всё в мобильных устройствах.

По статистике, 65% пользователей социальной сети Вконтакте чаще всего заходят на него именно со своих мобилок, а 15% так и вовсе не пользуются для этого компьютером. С каждым месяцем эта цифра немного растёт, а если в годах посмотреть - то вообще атас. Означает это только одно - огромный пласт пользователей просто не видит боковую рекламу. Поэтому ваша рекламная кампания должна быть нацелена, в большей степени, именно на пользователей мобильных устройств.

Собственно, точно такая же история и с сайтами. Если вы ещё не адаптировали сайт под мобильные устройства - спешите торопитесь, чем раньше вы это сделаете, тем больше вы молодец.

До встречи

-2