Найти тему

Публикация контента в социальных сетях

Оглавление

Привет

Сегодня хочется разобрать такую тему, как публикация контента.

Начну с того, если вы собрались создавать группу в социальных сетях, то каким-бы бизнесом вы не занимались, будь то продажа плюшевых мишек или аренда Белаза на ночь - вам нужен контент. Первое что вы должны сделать, перед тем как рекламировать сообщество - накидайте постов в группу. Это не сложно. Будет достаточно 5 - 10 для начала. Если вы продаёте плюшевых медведей, то сделайте красивые фотки, выложите пару видео, где кому-то дарят такого медведя и человек вне себя от радости, напишите что ваши медведи снимают стресс и их можно использовать вместо подушки, а ещё британские учёные доказали что если у вас 3 таких медведя, то они собирают на себя всю пыль и вы больше не будете от неё чихать постоянно. Т.е. контент должен быть познавательный, развлекательный, обязательно тематический или околотематический. Поскольку в день приходится анализировать некоторое количество сообществ, то самой частой проблемой является именно контент - посты, общее и дизайнерское оформление группы. Сейчас о постах.

Обычно проблемы делятся на 3 типа:

1. Постов просто нет или их очень мало. В случае когда постов нет или их очень мало - вернитесь немного назад по тексту, где я писал про медведей. Публикуйте не более 5 постов в день. Обязательно делайте их разнообразными по содержанию. Создайте себе контент план, а-ля "В 10 утра я кидаю пост про доброе утро, в час дня промо видео где мы показываем наших медведей, вечерком закину опрос на тему какого размера медведя вы бы себе хотели, а потом соберу базу из опроса и настрою на них ретаргетинг уиии".

2. В ленте одна реклама. Бывает что посты состоят из сплошной рекламы. А пусть будут те же медведи, чё бы нет. Вы делаете пост с картинкой или видео, а ниже под каждым постом "Чтобы заказать медведя переходите по ссылке, звоните на телефон, пишите в личные сообщения, жмите на картинку и в описании к ней тоже всё это есть, а ещё будет пост выше там тоже будут все эти ссылки и внизу тоже И В КОММЕНТАРИЯХ!". Когда вы людям навязываете продукт - это чувствуется сильнее всего. Рекламные посты делать нужно обязательно, но это должно быть с чем-то связано. К примеру сегодня вы затеяли акцию и первые 10 человек, которые заказали мишку, получат скидку 10%. Либо же всем именинникам на этой неделе скидка 5%. Или конкурс. Да что угодно, но чтобы это было как призыв к действию, а не просто "У нас есть медведи. Они клёвые. Жми давай заказывай!".

Например, кто дочитал до этого момента, тот получает скидку на привлечение подписчиков в Instagram - 1000 рублей. И чтобы это вам сообщить, мне пришлось целый пост сочинить) Поделитесь ссылкой на эту запись с друзьями и пишите в личные сообщения, всего за 2000 сделаю вам раскуточку.

3. Передоз постами (это реже всего). Ну и последнее в этом тексте - передоз постами. Это встречается редко, но иногда люди уверены, что если делать как можно больше постов в сообщество, то это принесёт им больше пользы и... Это так. Если вы СМИ. Но мы же с вами не СМИ, нам по 20-25 постов в день совершенно ни к чему. К тому же в узкой тематике это вскоре может вызвать дефицит идей и начнётся собирание чего попало со всех углов. Сколько нужно конкретно постов для вашей ниши - я могу вам рассказать в личных сообщениях. Как правило это 1-5 постов в день. Мне вот например одного поста в день будет достаточно, т.к. это группа с авторским информационным контентом и каждый пост сочиняется по 2-3 часа, а иногда и больше.

Увидимся

-2