Не давно виделся с ребятами со своего двора, в котором провел все детство. Мы разговаривали о прошлом, вспоминали, настольгировали. У одного из приятелей была БМВ 5 е39 1996 года выпуска, купленная больше года назад и простоявшая почти все время на одном месте по разным причинам. Мы с ребятами прозвали ее "Памятник" (по причине неизменного местоположения) :) Последняя причина - провернуло вкладыши. Ремонт выходит в "копейку", от которого уйдешь только в минус при продаже. Хотелось продать в таком состоянии и получить как можно большую сумму
Хозяин же "памятника" (Зовут его Вито) уже очень давно желает найти нового "счастливого" обладателя сего чуда :)
В ходе нашей дискуссии, Я вспомнил, что кто то с СТО искал именно е39 и решил позвонить им.
-Привет. Кто то искал тридцатьдевятку?
-Привет, уже нашли. Есть вариант?
-Да. Стуканул двигатель, хотят "сотку"
-А на "четырку" 2008 года поменять не хотят? Я туда JZ воткну )
-Перезвоню...
Вито начал думать и советоваться с нами. Мы решили, что это лучший вариант, и при продаже ВАЗа он получит ту же сумму, которую хочет за "памятник", и машина, считай, на ходу. Решено, меняются :)
На следующий же день Бэттэр уже висел на подъемнике )
На следующий день стоял вопрос о том, что же делать с двигателем? Нужна машина на ходу. По документам машина 2.0, а двигатель стоял 2.8, но с мозгами от двушки. На авито нашли 2.0 без компрессии и поехали за 300 км за ним )
В 5 утра дома с двиглом, вечером "памятник" ожил и вышел своим ходом. Все рады и счастливы, но... не долго музыка играла)
Перегрев, поведенная голова... Двигатель на помойку и старт нового проекта :)
Решено, здесь будет стоять JZ, будет строиться корч..
продолжение следует :)