Найти тему
Business Watcher

Что ждет контент-маркетинг в 2018?

С каждым днем качество контента и контент-маркетинга улучшается. За последние несколько лет роль контента в узнаваемости бренда только растет.

Важно успевать реагировать на изменения и быть в тренде. В этой статье я поделюсь с вами несколькими тенденциями, которые четко вырисовываются в контент-маркетинге на 2018 год.

1. Создание контента

Так как контент-маркетинг не требует внушительных бюджетов, он является лучшим решением по привлечению клиентов для малого бизнеса. Согласно разным отчетам, даже такие гиганты, как Apple, Facebook и Google, вкладывают огромные бюджеты в создание оригинального контента.

В 2018 году ожидается рост инвестиций именно в оригинальность и качество текстов. Таким образом, контент-маркетинг становится все более конкурентоспособным среди других маркетинговых направлений. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выделялся высококачественным и релевантным текстовым оформлением, задумайтесь о сотрудничестве с профессиональными группами контент-специалистов.

Начать улучшать качество своего контента вы можете с плана. Подготовьте информацию, которую собираетесь публиковать, рассортируйте ее в необходимом порядке и распланируйте дни публикаций. Отслеживайте прогресс и статистику вовлеченности, следите за сильными и слабыми сторонами своего маркетинга.

2. Видео

Видео – это будущее контент-маркетинга. По оценкам Cisco, к 2019 году видео будет составлять порядка 90% всего интернет-трафика. Кроме того, 64% маркетологов согласны с тем, что видео станет основой их маркетинговой кампании.

Внедрив видео в процесс продаж, вы можете позволить своим клиентам делать покупки на основе их личного эмоционального опыта. А вот какие эмоции будет вызывать ваш бренд и товары напрямую зависит от умения работать с видео-продвижением.

Прямая трансляция – еще один тренд текущего момента. Многие бренды уже окунулись в использование этого инструмента и неустанно ищут новые сервисы для прямой трансляции.

Видео-маркетинг работает благодаря своей прозрачности. Люди любят реальные истории, и видео позволяют увидеть, как живут и развиваются их любимые бренды.

3. Персонализация контента

Gartner сообщает, что те бренды, которые приняли идею персонализации контента почувствуют на себе ощутимый рост продаж уже в 2018 году. Конечно, персонализация контента – не простая задача. Она требует внушительных усилий и ориентирована больше на долгосрочную перспективу.

Начните с определения своей целевой аудитории. Определите ее максимально четко. Дальше можете преступать к таргетингу. Начните с банальных всплывающих окон и баннеров. Автоматизируйте работу с почтой, чтобы уведомлять своих клиентов о предложения именно в тот момент, когда им может быть удобнее всего.

4. Пользовательский контент

Руководство брендовых компаний предпочитает инвестировать немалые суммы в получение отзывов от лояльных клиентов, а также в убеждение стать сторонниками бренда и делиться своим опытом с друзьями и знакомыми.

Пользовательский контент в социальных сетях работает как социальное доказательство. Люди привыкли доверять опыту и отзывам других. Забавно, что многие доверяют чужому опыту больше, чем своему личному.

С помощью пользовательского контента вы получите огромный кредит доверия со стороны новых клиентов. Тем самым создадите себе авторитетную позицию в отрасли.

Вместо заключения

Контент-маркетинг, как и любая маркетинговая дисциплина со временем меняется, эволюционирует. Поэтому вам очень важно отслеживать и опережать всевозможные тенденции еще до того, как о них заговорят!

Подписывайтесь на "Business Watcher" , дальше еще интереснее!