Мое замужество стало моим первым долгим опытом жизни с мужчиной. Не могу сказать, что меня все сильно обрадовало, но я относилась к сложностям как к новому опыту. Да, времени для отдыха стало меньше, но так же у всех.
После замужества я достаточно быстро забеременела, и муж почти сразу охладел ко мне. Меня это удивило, но не насторожило: он объяснил, что так ему спокойнее за будущего ребенка. Я решила, что мы наверстаем упущенное после родов, но и тогда ничего не изменилось.
Стоит ли говорить, что на форумах в интернете и в разговорах с подругами не раз всплывало: «Послушай, но ведь у него явно кто-то есть». Я не понимала, как это возможно: свадьба была несколько месяцев назад, я — нестрашная, в постели нам было хорошо (я так думала), муж — в общем-то маменькин сынок (куда он побежит?).
Уже потом — после рождения ребенка, долгих переживаний и развода — я узнала, что его отношения на стороне начались сразу же, как я почувствовала его охлаждение к себе.
Хотела ли я узнать правду раньше? Думаю, что нет. Я узнала ее тогда, когда готова была что-то делать.
Стоило ли слушать подруг? Так я их слышала, но мне не хотелось принимать то, что они говорили. Гораздо важнее была собственная интуиция, которая говорила мне, что что-то идет не так.
Я была бы больше рада, если бы подруги убеждали меня в обратном: что никаких измен нет, что в жизни мужчины бывает такое временное охлаждение к жене во время беременности.
Побывав в шкуре «обманутой жены», я всегда теперь при подобных вопросах говорю: «Когда ты захочешь узнать правду, ты быстро это сделаешь. Пока же успокойся: есть миллион причин, почему мужчина может охладеть к себе. Не принимай на свой счет, живи спокойно и радостно».
Запоминается, как известно, конец разговора — «спокойно и радостно».
Елена Боброва