Для того, чтобы хорошо понять, что такое “горящий тур” рассмотрим простую аналогию на примере обычного магазина по продаже одежды. Конечно, все будет достаточно утрировано.
В зависимости от климатических условий, сезона, целевой аудитории, моды и возможностей покупателя, продавец закупает определенное количество товара. Одна часть находится на витрине, другая хранится на складе: футболки, шорты, юбки и т.д. Летом есть 3-4 месяца на реализацию основной части. В более теплых странах ситуация иная. И как бы не было все просчитано, есть определенные промежутки как пиков, так и спадов потребительской активности. Ведь человек таков, что предугадать его действия, вкусы и поведение просто невозможно. И, как следствие часть товара так и остается на витрине. И вот скоро приходит осень, а товар все лежит. Что делать? Просто снизить цену. Арифметика проста! Вещь должна окупить себя, плюс дополнительные транспортные расходы. Попутно с распродажей товара идет и рост популярности среди конкурентов в связи с “щедростью” магазина.
Туроператоры поступают аналогичным образом. В зависимости от сезона заранее бронируется определенное количество билетов и номеров отелей. Конечно, не поштучно. Это выгодно обеим сторонам. Туроператор получит свою прибыль, а отели и места отдыха — свою.
В самый сезон или в преддверии больших праздников все билеты разлетается как горячие пирожки. Но, иногда желающих просто не хватает и они пустуют. Это может быть не сезон или случайно сложившиеся обстоятельства, например не благоприятные климатические условия, какие-либо происшествия и т.д. В этом случае есть возможность купить тур дешево. Скидка иногда может достигать 40%. А это очень большая скидка. Туроператору главное не уйти в минус. Только не стоит думать, что это дешевые отели или другие неудобства. Нет, это не так. Обычные отели среднего класса. Если туроператор серьезный – никаких проблем.
Но, это как правило подходят тем, кто буквально “сидит на чемоданах” и в любой момент готов лететь в поисках приключений. Почему?
Потому-что такие туры не планируются, а отпускать полупустой самолет не выгодно. Объявление дается за несколько дней до вылета, когда становится очевидно, что билеты распродать по обычной цене уже не удастся. Чем ближе к дате вылета, тем дешевле может обойтись тур. Но, нужно еще учитывать, что времени на оформление документов в этом случае просто нет. Поэтому загранпаспорт должен быть готов заранее.
Большой нюанс – вы не можете самостоятельно выбрать отель, питание, входящие в программу мероприятия и т.д. Как правило, самые хорошие варианты очень быстро “разлетаются”. Здесь как повезет. Но, если вас все устраивает или попался удачный вариант – можно попытать счастье и хорошо сэкономить.
Как купить дешевый тур?
Почаще следите за актуальными новостями туроператора или его региональными представителями. Можно случайно наткнуться на рекламу по телевидению, в тематическом журнале, газете или сети интернет. У туроператоров тоже есть свои странички в интернете, почаще заглядывайте. Возможно появится именно ваш вариант.
Кстати если вы подготовлены, владеете языком и ничего не боитесь, отправляйтесь в самостоятельное путешествие. Сначала может быть немного страшновато, но это только из-за отсутствия информации. Хорошо обдумайте и подготовьтесь, не жалейте на это время, и вас не будет мучить вопрос о том, где купить дешевые туры.
Источник статьи: http://turism.ws/kupit-tur-deshevo-kak-eto-sdelat-gde-sledit-za-skidkami-i-t-p/