1. Вы должны обладать безупречной речью. Перепроверяйте каждое слово в котором не уверены, дабы не испортить первичное мнение о себе. Это очень важно. Поэтому, просто читать как можно больше книг, статей, особенно в той сфере, в которой вы крутитесь.
2. Не нужно использовать феню, сленг, любые слова из "простонародья", называйте вещи официальными именами. Это в какой-то мере, прибавляет вам образованности, и педантичности, и если вы навязываете ту, или иную услугу, или же продукт, вам эта, так называемая "образованность" очень будет кстати. (никто не доверит свои деньги, идиоту, даже если вы им и являетесь, вы не спалитесь
3. Будьте вежливы. Вежливость это в принципе очень важная вещь. Вы подсознательно человека располагаете к себе, т.к. куда приятнее общаться с вежливыми людьми, чем с малословными, сухими бакланами, которые и лишнее "спасибо" не обронят.
4. Никогда не аккумулируйте конфликт. Даже если чувствуете, что человек с которым вы общаетесь, явно зол на вас, всегда старайтесь замять этот негатив на этапе его развития в беседе. Конфликты только вредят вам, и если вы будете крайне агрессивным, то с вами никто не будет работать, т.к. никому не нужны конфликтные люди, которые не могут спокойно реагировать.
5. Будь вы богатый или бедный, будь вы красавчиком, или же потенциальным "экспонатом кунсткамеры", будь вы толстым карликом, или же дрищавой шпалой, в любом случае, вы должны ВСЕГДА ОПРЯТНО ВЫГЛЯДЕТЬ, от вас должно ВСЕГДА ПРИЯТНО ПАХНУТЬ, одежда должны быть ВСЕГДА ПОДОБРАНА СО ВКУСОМ, это возможно на данный момент благодаря обилию сэкондхэндов, и даже будучи нищим - вы всегда можете хорошо выглядеть.
6. Вы всегда должны быть идеально подготовлены перед диалогом с человеком, от которого вы хотите получить согласие, или же нужный вам результат. Всегда репетируйте у себя в голове то, что будете говорить. Старайтесь изучить как можно больше информации о человеке с которым будете работать.
7. Выучите правила этикета.