За паркетник ответит!
Зови его E-Class All-Terrain 4x4² и ошибки здесь нет, хотя еще один «оквадраченный» Mercedes-Benz, в отличие от экстремальных «Геликов», продукт совсем уж уникальный и существующий в единственном экземпляре.
Построил его инженер компании Юрген Эрберле, щедро сдобривший изначально далеко не самый внедорожный универсал с достаточно скромными регулировками высоты дорожного просвета потрохами от G 500 4x4².
Более невероятный сарай сложно себе представить: «ешка» с расширенной колеей, укомплектована портальными мостами от «супер-Гелика» и снисходительно поглядывает на всякие кроссоверы с высоты дорожного просвета в 420 мм!
Танковая подвеска вкупе с 3,5-литровой наддувной «шестеркой» мощностью 333 л.с. позволяет безо всяких понижаек и блокировок проходить ходом участки, готовые поглотить трактор, и штурмовать полуметровые броды.
С таким-то арсеналом и на «31-х» колесах неудивительно!