Увы, ничто не вечно под луной. И, если вы смирились с тем, что ваш автомобиль морально устарел, то вот с тем, что он просто разрушается от времени или, как говорят автомобилисты, «сыпется», вы уже ничего не сделаете.
Поговорим мы сегодня о коррозии, которой подвержен кузов любого автомобиля, если он не сделан из пластика или алюминия. На языке приближенных к автомобилям этот эффект называется «цветение», а расцветать четырехколесные как раз-таки любят весной, когда в воздухе особенно повышается уровень влажности. Все знают, что коррозию легче предотвратить, чем от нее избавиться, ведь если автомобиль «зацвел», особенно отечественный, то следует его немного «подмарафетить» и отправить поскорее на продажу. Никакие покраски, лаки и суперсредства из «магазина на диване» вам не помогут. Многие покупают проржавевшие элементы на авторынке и путем вываривания частей обновляют «заболевшую» деталь, но учтите, это не надолго. Потом вам будет сложно доказать, что автомобиль не побывал в дорожно-транспортном происшествие, что значительно снижает его стоимость на вторичном рынке.
Прежде всего, надо чаще мыть автомобиль и не бояться его полировать, тогда вы раньше сможете заметить скрытые под грязью дефекты лакокрасочного покрытия и устранить их, таким образом, вы перекроете доступ влаги к самому металлу. Кстати, избавьтесь от вредной привычки экономить деньги и мыть автомобиль самостоятельно, через пару таких моек он покроется «паутинкой» и навсегда потеряет «свежий» вид.
Дополнительной обработке стоит подвергать и совершенно новые автомобили, уделяя при этом особое внимание днищу и крыльям транспортного средства, ведь они чаще всего подвергаются воздействию гравия и различных химикатов, которыми обрабатывают дорожное полотно. Не стоит игнорировать и тот факт, что на автозаводах работают такие же люди, и они могут просто забыть обработать именно вашу машину специальными средствами. Дабы потом не сетовать: «не повезло с машиной», лучше заранее подстраховаться.
Повсеместно идут споры по поводу гаражного хранения транспортного средства, ведь сейчас появилось так много домов с подземным паркингом. Дело в том, что самое страшное для любого материала – это так называемый проход через нулевую температуру, а хранящийся зимой на теплой парковке автомобиль будет регулярно испытывать резкие температурные перепады. При выборе парковочного места также стоит обратить и на наличие хорошей гидроизоляции, ведь большинство казанских подземных паркингов из-за её отсутствия быстро сыреют, что будет незамедлительно вызывать коррозию вашего автомобиля.
Не стоит надеяться на русский авось. Лучше заранее принять все меры предосторожности, иначе придется «избавляться» от вашего верного друга раньше, чем вы планировали это сделать