Найти тему
АВТОМОБИЛИ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Тюнинг "Шеви-Вана" по русски: Тру или не тру?

 Шеви-вэн, он же шван, он же бухлобус, он же G20, он же Chevrolet Van третьего поколения - один из самых легендарных американских автомобилей. То, что сделали с ним российские тюнеры, буквально взорвало тусовку любителей классических авто.

-2

Chevrolet Van третьего поколения выпускался с небольшими изменениями рекордные 24 года - с 1971 года по 1995 год. Уверен, вы видели эти автомобили во многих американских фильмах, иногда даже в главных ролях - например, на таком аппарате передвигалась "Команда А".

-3

В основе "Швана" - интегрированная рама. Мосты спереди и сзади.  Коробка передач - четырехступенчатый автомат.

-4

Привод у данного авто - полный, с жестким подключением передка и понижайкой. Стоит отметить, что штатно таких машин  Chevrolet не выпускал, т.е. мы имеем дело с очень редким авто, построенным в единичном экземпляре.

-5

Двигатель - классический "смоллблок", 5,7-литровый V8 (200 л.с. / 420 Нм).

-6

Перед нами аппарат 1993 года, внешне отличающийся от стандарта небольшим лифтом подвески. Такие автомобили выпускались как в грузовых, так и в пассажирских версиях. Также в США была очень популярна "конверсия", т.е. переделка грузовой версии в пассажирскую.

-7

Именно такой путь прошел этот автомобиль - он был переделан из грузового фургона в уютный пассажирский лайнер культовой американской компанией Winnebago.

-8

Вот так выглядел его салон до переделок:

-9
-10
-11

Неизвестно, как этот автомобиль пережил сначала лихие девяностые, потом нестабильные двухтысячные. Известно одно - недавно он попал в руки к нынешнему владельцу, который решил сделать из него стильный и брутальный семейный автомобиль на каждый день.

-12

"Теплый ламповый салон" от Winnebago, конечно, доставлял своей аутентичностью, но это если на нем не ездить. Неудобные, пахнущие старостью сиденья, минимальные возможности трансформации, отсутствие нормальной музыки и общее состояние салона - всего это привело к мысли обратиться к профессионалам и вдохнуть в автомобиль вторую жизнь. Выбор пал на студию Elsheep Team, имеющую огромный опыт по подобным проектам. И работа закипела...

Краткий перечень работ получился такой:

— полная вибро-шумоизоляция

— полная перешивка всего салона натуральной кожей

- восстановление всех деревянных деталей оригинального салона

— установка разветвленной мультимедиа-системы Hi-Fi класса

— установка 4-х кресел UNP с возможностью их разворота на 180 градусов

— возможность передвижения кресел второго ряда по салону

— установка подсветки салона и днища (многоцветной)

— установка охранной системы

— прочие работы - установка встроенных видеорегистраторов, инвертора, радиостанции, камеры заднего вида, амбиентной подсветки, воздуховодов, дополнительной проводки для дальнейшей установки пневмоподвески и многое другое.

Работы по автомобилю заняли 2.5 месяца. Объем работы был реально космический. Более подробно можно почитать и посмотреть на сайте студии- там выложен полный дневник проекта.

-13

В результате получился интересный и даже эксклюзивный автомобиль.

Схема мультимедийной системы:

-14

Теперь салон выглядит очень современно.

-15

Все карты дверей и обшивки были переделаны, а местами изготовлены с нуля для обеспечения идеальной звуковой картины.

-16
-17

Задний ряд сидений: королевский комфорт

-18

Задний диван можно разложить нажатием на одну из кнопок.

-19
-20

Получается полноценная двуспальная кровать.

-21

Сиденья второго ряда можно двигать в широком диапазоне.

-22

Их, как и передние сиденья, можно разворачивать на 90 и 180 градусов, получая различные варианты компоновки. Все сиденья оснащены ремнями безопасности.

-23
-24

На передней панели поселился мультимедийный центр, состоящий из доработанного 10-ти дюймового планшета, продвинутой магнитолы и пульта управления звуковым процессором.

-25
-26

Все системы тесно интегрированы друг с другом - файлы с планшета и встроенного жесткого диска проигрываются через систему.

-27
-28

На телевизоре в задней части салона можно смотреть кино, а также при желании запустить навигатор (в системе также есть 4G модем). У телевизора есть три положения: экран повернут в салон, экран расположен вдоль левого борта, экран повернут назад, в сторону распашных дверей (для просмотра на природе).

Мощная акустическая система потребовала установки дополнительного аккумулятора. На одной из боковин виден индикатор его заряда.

-29

Оригинальные деревянные панели были обработаны и покрыты новым лаком. В них появились новые воздуховоды и розетки.

-30

Под кожухом в задней части салона установлен огромный баллон для газа - в машине установлено ГБО. Справа от баллона - корпус сабвуфера. В левой боковине спрятана массивная рама кронштейна телевизора.

-31

Цвет подсветки можно выбирать при помощи пульта. С другого пульта можно выбирать цвет подсветки днища.

Панель управления подсветкой салона

-32

На задней двери установлена камера заднего вида.

-33

Спереди и сзади за стеклами прячутся камеры видеорегистраторов.

-34

Новые фары.

-35

Сзади под бампером появились дополнительные светодиодные фонари.

-36

Фетиш - на задней двери осталась фирменная открывалка для Coca-Cola

-37

Получившийся результат клиента порадовал - он получил именно то, чего хотел - удобный и универсальный салон, отвечающий его представлениям о прекрасном, превосходный звук, видео и массу нужных ему фишек. Chevrolet G20 получил ультрасовременную начинку взамен морально устаревшей, сохранив свой оригинальный брутальный облик.

-38

Но в тусовке любителей классических авто, как водится, мнения разделились. Помимо тех, кто порадовался за владельца, нашлись и те, кто обвинил создателей авто во всех смертных грехах, жестоком убийстве подлинного американского духа и извращенном надругательстве над аутентичной легендой.

-39

Доводы владельца о том, что в оригинальном варианте салон был неудобным и некрасивым, а сейчас он получил ровно то, что просил, в расчет не ставятся - самое мягкое из обвинений в его адрес было в полном отсутствии вкуса.

В связи с этим, мне интересно ваше мнение по данному проекту. Что важнее лично для вас в повседневном автомобиле - потребительские качества или аутентичность интерьера? Этот Chevy G20 получил вторую жизнь, или его создатели действительно хуже Гитлера?