Найти тему
бизнес-книги

Лидер в фокусе

Как говорить перед камерой. Умение работать на камеру чрезвычайно важно для лидера. Режиссер Верн Оукли научит вас тому, как довести его до совершенства.

Верн Оукли – основатель, генеральный и креативный директор компании Tribe Pictures. Оукли снимает корпоративные видеоролики для компаний из списка Fortune 500, различных организаций и университетов.

В нашем цифровом мире видео – наиболее популярный способ коммуникации. Если вы считаете производство видеопродукции делом, не имеющим прямого отношения к вашему бизнесу, и ваши видеофильмы сделаны в официальном тоне и полны самовосхваления, вы отказываетесь от уникальных возможностей. Дальновидные руководители понимают, как важно использовать видео для выстраивания отношений со всеми заинтересованными сторонами, или, как говорит автор книги опытный режиссер Верн Оукли, с “вашим племенем”. Оукли не углубляется в процесс производства, сосредоточившись на том, каким образом лидер может улучшить навыки выступления перед камерой. Мы рекомендуем его советы всем руководителям, которые хотят выглядеть на экране непринужденно, убедительно и естественно.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

·        Как, правильно используя видео, вы можете стать более эффективным руководителем;

·        Как освоить базовые навыки выступления перед камерой;

·        Как видео поможет вам установить контакт с аудиторией и на нее воздействовать.

 Основные идеи

·        Видео – мощный инструмент, помогающий вдохновлять людей, создавать эмоциональные связи и побуждать к действиям.

·        Выступая перед камерой, руководитель должен вести себя естественно и проявлять свои человеческие качества.

·        Овладение основами выступления перед камерой позволит вам выглядеть в глазах аудитории настоящим лидером.

·        Помощники руководителя должны иметь возможность свободно высказывать на съемках конструктивную критику и предложения.

·        В ходе съемок можно использовать один из трех приемов: обращение к камере, обращение к собеседнику или обращение к аудитории.

·        Создайте атмосферу сотрудничества со съемочной группой.

·        На видео невербальная коммуникация часто оказывается важнее произнесенных слов.

·        Лицо постоянно транслирует ваши эмоции.

·        Редакторы и монтажеры выбирают из исходного материала лучшие моменты, чтобы усилить воздействие фильма.

·        В случае кризиса лидер компании должен появиться перед камерой, чтобы ободрить всех, кого кризис так или иначе затронул.

Больше конспектов книг и полная версия статьи на нашем канале в телеграмм https://t.me/ChitauyGorod