Как говорить перед камерой. Умение работать на камеру чрезвычайно важно для лидера. Режиссер Верн Оукли научит вас тому, как довести его до совершенства.
Верн Оукли – основатель, генеральный и креативный директор компании Tribe Pictures. Оукли снимает корпоративные видеоролики для компаний из списка Fortune 500, различных организаций и университетов.
В нашем цифровом мире видео – наиболее популярный способ коммуникации. Если вы считаете производство видеопродукции делом, не имеющим прямого отношения к вашему бизнесу, и ваши видеофильмы сделаны в официальном тоне и полны самовосхваления, вы отказываетесь от уникальных возможностей. Дальновидные руководители понимают, как важно использовать видео для выстраивания отношений со всеми заинтересованными сторонами, или, как говорит автор книги опытный режиссер Верн Оукли, с “вашим племенем”. Оукли не углубляется в процесс производства, сосредоточившись на том, каким образом лидер может улучшить навыки выступления перед камерой. Мы рекомендуем его советы всем руководителям, которые хотят выглядеть на экране непринужденно, убедительно и естественно.
Из краткого содержания книги вы узнаете:
· Как, правильно используя видео, вы можете стать более эффективным руководителем;
· Как освоить базовые навыки выступления перед камерой;
· Как видео поможет вам установить контакт с аудиторией и на нее воздействовать.
Основные идеи
· Видео – мощный инструмент, помогающий вдохновлять людей, создавать эмоциональные связи и побуждать к действиям.
· Выступая перед камерой, руководитель должен вести себя естественно и проявлять свои человеческие качества.
· Овладение основами выступления перед камерой позволит вам выглядеть в глазах аудитории настоящим лидером.
· Помощники руководителя должны иметь возможность свободно высказывать на съемках конструктивную критику и предложения.
· В ходе съемок можно использовать один из трех приемов: обращение к камере, обращение к собеседнику или обращение к аудитории.
· Создайте атмосферу сотрудничества со съемочной группой.
· На видео невербальная коммуникация часто оказывается важнее произнесенных слов.
· Лицо постоянно транслирует ваши эмоции.
· Редакторы и монтажеры выбирают из исходного материала лучшие моменты, чтобы усилить воздействие фильма.
· В случае кризиса лидер компании должен появиться перед камерой, чтобы ободрить всех, кого кризис так или иначе затронул.
Больше конспектов книг и полная версия статьи на нашем канале в телеграмм https://t.me/ChitauyGorod