Найти тему

"Кривые" монтажи - 3.

2K прочитали

Добрый день! Сегодня я решил продолжить серию статей про монтажи, не соответствующие стандартам качества и, зачастую, здравому смыслу. Ничего мега-экзотического в этот раз не будет, все более чем типично (и оттого особенно грустно). Все монтажи будут рассмотрены на примере обычных московских новостроек. Итак, приступаем:

Добрый день! Сегодня я решил продолжить серию статей про монтажи, не соответствующие стандартам качества и, зачастую, здравому смыслу.

Красивый новый дом, уже изуродованный кондиционерами, висящими как попало.

Добрый день! Сегодня я решил продолжить серию статей про монтажи, не соответствующие стандартам качества и, зачастую, здравому смыслу.-2

Дорогой кондиционер повесили за внутренним блоком, с помощью альпиниста. Идиотизм чистой воды - как его обслуживать, чинить и т.д.?! Только с альпработами. При всем этом ухитрились сделать так, что торчит метр трассы, хотя в распоряжении монтажника была ВСЯ СТЕНА ГИГАНТСКОГО ДОМА! Что мешало закрыть трассу блоком? Не знаю...

Добрый день! Сегодня я решил продолжить серию статей про монтажи, не соответствующие стандартам качества и, зачастую, здравому смыслу.-3

Добрый день! Сегодня я решил продолжить серию статей про монтажи, не соответствующие стандартам качества и, зачастую, здравому смыслу.-4

Практически тот же вариант, разве что повесили аккуратно верхний блок, а вот нижний... Помимо тупости монтажников, имеет место (судя по всему) жадность заказчиков. Они явно не хотели делать штробы от внутреннего блока к месту свободной установки внешнего.

Добрый день! Сегодня я решил продолжить серию статей про монтажи, не соответствующие стандартам качества и, зачастую, здравому смыслу.-5

Метра 4 штробы - и этого уродства не было бы.

Добрый день! Сегодня я решил продолжить серию статей про монтажи, не соответствующие стандартам качества и, зачастую, здравому смыслу.-6

Трасса выходит прямо под большим окном, что мешало закрыть ее блоком?! Только кривые руки.

Добрый день! Сегодня я решил продолжить серию статей про монтажи, не соответствующие стандартам качества и, зачастую, здравому смыслу.-7

Эти монтажи - на совести монтажников. Штробы были, но неправильные, не до конца. В чем тогда смысл монтажа в 2 этапа, если все равно трассы торчат? Дренаж - просто уродство, выведен высоко относительно блоков, поэтому и на кронштейнах не закрепили незаметно.

Добрый день! Сегодня я решил продолжить серию статей про монтажи, не соответствующие стандартам качества и, зачастую, здравому смыслу.-8

Будущий ужас. Уже все понятно, кроме одного - зачем закладывать трассу, если нет штроб?

Добрый день! Сегодня я решил продолжить серию статей про монтажи, не соответствующие стандартам качества и, зачастую, здравому смыслу.-9

Мультисплит. Качество монтажа - ужасное во всем, даже трассу стягивали гидроскотчем в Москве 6 - 7 лет назад, потом все перешли на нейлоновые стяжки (гитроскотч под солнцем рассыпается).

Добрый день! Сегодня я решил продолжить серию статей про монтажи, не соответствующие стандартам качества и, зачастую, здравому смыслу.-10

Левая трасса видите, как торчит? Блоком она не закроется, будет такое же уродство. Про правую я молчу...

Вот так, был красивый дом, а что стало? Дом изуродован, у хозяев будут проблемы с кондиционерами (зачастую хорошими и дорогими), а гастарбайтеры пересчитали деньги и пошли пакостить своими кривыми руками дальше! При таких монтажах остается только догадываться, как сделано то, что мы не видим (вальцовочные соединения, электрические соединения и т.д.) Уверяю, что так же безобразно. Не потакайте гастарбайтерам, требуйте качественные монтажи. В своих статьях я достаточно подробно расписал ключевые моменты монтажа, читайте, если есть вопросы - пишите. До новых встреч, не забывайте про мой канал, будет много интересного!

P.S. Как я уже писал ранее, "качественно" и "дешево" вместе не живут, если цена будет значительно ниже средней, то и качество монтажа будет соответствующим!