Моей любимой Лу…
Ты появилась на нашем первом свидании в разорванном свитере, леггинсах и в совсем новых кроссовках. Я носил джинсы Ache и в тот момент на мне была футболка, которую сшила бывшая. Всё это нелепо вбивало меня в землю. Тебя раздражало, что я выбрал именно «Марево», яркий и шумный бар, а не нечто более тихое и интимное. Ты говорила громко и абразивно. Ты сплетничала и много говорила о себе. К тому времени, как мы подошли к бару, чтобы выпить, я определял, как долго это продлится, прежде чем я смогу уйти, не показавшись грубым.
Я думаю у каждого в нашем сознании есть свой чеклист, в котором мы мысленно ставим галочку напротив каждого пункта при встрече с новым человеком. Брюнетка? Ставь галочку. Хорошая карьера? Ставь галочку. Веселая? Ставь галочку. Мы разделяем людей на основе того, что, по нашему мнению, нам нужно в ком-то другом. Я виноват в этом. Ты, наверное, тоже. Мы все так делаем. В большинстве случаев это не работает. Это слишком меркантильно и упрощает сложные формы характера.
Но вместо этого я увидел тебя совершенно несовершенной. Вместо того, чтобы найти идеального человека, который оправдывал все мои наивные ожидания, я понял, что у меня есть более редкая линза, которая позволяет мне видеть истинный образ человека и все еще любить его. Я видел человека с ценным прошлым, богатым и восхитительным настоящим и захватывающим будущим. Это было совершенно несовершенно, это требовало практики, но это была самая настоящая любовь. Вид любви без конечного назначения. Только постоянный рост.
Любовь была похожа на медленно заваривающийся чай, который со временем становился всё более ароматным. Как новая кожаная куртка, которая смягчается для твоего тела. Это был тихий и спокойный припадок, как игла в пазе записи. Со временем ты стала призмой, которую, когда ее держали на свету, была чудесной,любопытной и красивой. И я хотел продолжать поворачивать и наклонять эту призму, чтобы увидеть весь спектр любви.
В конце концов, свет становится намного красивее, когда он проходит через потрескавшееся стекло.
Но я не знаю, когда это произошло. Не было большого осознания того, что ты и я были в высшей степени родственными душами. Я не знаю, когда я начал скучать по тебе. Я не могу точно определить, когда мой взгляд стал добрым для тебя, и я начал смотреть в твои глаза на несколько секунд дольше. Я не знаю, когда я начал чувствовать твои волосы совсем по другому в моих руках. Или когда этот кластер веснушек на твоём лице стал одной из моих любимых вещей в тебе. Я не знаю, когда я заразился твоей страстью и амбициями на всю жизнь.
Возможно, это случилось, когда я решил провести ту пятничную ночь с тобой, чтобы просто поесть мороженного и посмотреть на проезжающие рядом поезда. Или в тот день, когда мы сидели дома, пили вино и ели, приготовленную вместе еду. А ты рассказывала мне обо всех райских местах на Земле, как хочешь, чтобы мы вместе уехали отсюда. Возможно, это было во всё то время, когда я тайно записывал в своей голове твой сладкий голос. Или в первый раз, когда я увидел, что ты грустишь
Я не знаю, когда понял, насколько мне нравилось слушать тебя. Я влюбился в то, как твои глаза загорались, когда ты говорила о том, что любила. Громкость твоей программы в моей операционной системе увеличивалась. Слушая тебя, я словно поддавался гипнозу. Чем больше я узнавал о тебе, тем больше я чувствовал, что моя любовь постепенно растет, как по сюжету.
Я не знаю, когда начал замечать все твои неуклюжие причуды, и когда каждая из них заставляла мое сердце увеличиваться в размерах каждый день. Когда ты нервничала, то ходила мыслями назад и вперед, главным образом потому, что это помогало тебе сохранить эмоциональное равновесие. Ты заикались, и иногда это было сопряжено с едва заметным шепотом. Всякий раз, когда ты пыталась подавить улыбку, твои зрачки расширялись и выдавали тебя, это было почти так, как если бы я мог сосчитать все крапинки зеленого и орехового цвета.
Я не знаю, когда моя любовь к тебе начала чувствовать себя буйной и переросшей. Подобно корням, прорывающимся через дно горшечного растения. Подобно земляному плющу, растягивающемуся и удушающему каменную стену. Я хотел быть твоей тенью от дерева, которая защищает тебя от палящего солнца в самый жаркий день.
Я не знаю, когда ты нарушила мою логику. Я не знаю, когда мое эго ускользнуло от меня.
Ты научила меня любить без ожиданий. Ты научила меня, как быть простым человеком и жить в данный момент без каких-либо отвлекающих факторов или разочарований. Как кто-то может вас разочаровать, если у вас нет никаких ожиданий? Ты научила меня никогда не предполагать, что я знаю тебя полностью, потому что ты росла и прогрессировала на моих глазах. Я видел, кем ты была в наши дни, и я был бы очень рад видеть, кем ты будешь завтра.
Увидев, как ты расцвела, я понял, что тоже могу.