Найти тему
Motorius

Босс группы Fiat Chrysler больше не хочет слияний

Alfa Romeo и Maserati могли пойти на откуп долгов FCA

Нам, конечно, ничего не говорят, кроме того, что "не нашего ума дело". Но вот был бы номер, если Alfa Romeo и Maserati оказались бы, например, в окопчике Volkswagen! А между тем Серджио Маркионне последние два года активно искал инвесторов и, судя по всему, вел переговоры в том числе и с Volkswagen. Сегодня, правда, мегабосс сдает назад. После 15 лет работы в начале 2019 года он покинет компанию, и ему вроде бы должно быть фиолетово, но от идеи покрыть 7-миллиардный долг FCA путем "продажи почки" он, похоже, решил отказаться.

Во время встречи инвесторов в Амстердаме на прошлой неделе Маркионне объявил, что слияния действительно являются на сегодня лучшим способом снижения затрат на разработку новых платформ и производство, но в настоящее время FCA не в состоянии искать новых партнеров и вместо этого продолжит следовать своему собственному бизнес-плану. Что же до переговоров с Volkswagen Group, то они больше не ведутся. Ага! Значит, они велись! Немцы, кстати, тоже поначалу отнекивались, но потом все же признались, что пригласили Маркионне обсудить ряд проблем. Словом, нам нужно быть готовыми ко всему. Самые, казалось бы, исконные бренды нынче летают по карте мира, как джокеры по карточному столу. Некоторые пристраиваются вполне удачно, как, например, Jaguar Land Rover с индийцами или Volvo с китайцами, но у других пока большие вопросы. Похоже, найти сегодня дяденек со здоровенными кошельками, которые готовы поделиться наличностью под громкое имя, можно только в Азии.