Занятная задача пришла примерно месяц назад, вернее не пришла, а как бы подошла рядом постоять )
Эвент направление, свадьбы, надо масштабироваться. Клиент у ребят самый топовый.
Это в Маньяко когда-то была такая проблема. Мы ж крутые, нас все знают. Ну типа. Соответсвенно активный пуш как бы роняет репутацию, мол "чего это вы тут названиваете, если вы такие крутые, значит очередь к вам не стоит, да?" И, в итоге, ты сидишь и ждешь эту самую очередь. А очередь то стоит, то нет. И когда "нет" – прямо грустно.
Типовых решений тут, как обычно, нет, но, чисто методологически, очень выручает построение коммуникации от кроссейла.
У вас самое крутое предложение, на которое должен как бы быть бешенный спрос (а его нет, или есть, но хочется масштабироваться дальше и тогда его уже не хватит), и его некорректно продавать вхолодную? Фигня вопрос, делаем ДРУГОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, и заходим с ним. Любое другое, в идеале – перпендикулярное основному драйверу. Называем это дело "деверсификацией", "новым направлением", "экспериментом", короче тем, в чем не стыдно признаться, что мы пока не лучшие... И вот с этим добром заходим в холодную. Или в "косвенно-холодную".
Последнее поясню, но сначала разберемся по этому ходу.
Мы заходим с новым продуктом, но на самом деле продаем ключевой. Новый продукт - это только информационный повод, "информационный носитель" для ключевого. Его даже делать не обязательно, главное с самого начала нормально оформить предупреждение о том, что продукт не окончательно введен в ассортимент и всякое такое.
Соответсвенно косвенно-холодный заход, это когда у вас есть теплый запрос на базовый продукт, но вы по политическим соображениям не можете с ним заходить. Соответсвенно мы берем другой продукт, заход по которому – холодный, и с ним заходим, чтобы потом свернуть на теплую продажу.