И так о сути:
Ремаркетинг – это функция Google Adwords , позволяющая настроить таргетинг кампании в контекстно-медийной сети на пользователей, которые ранее посещали Ваш сайт. Им будет показываться реклама на сайтах КМС (контекстно-медийная сеть) и напоминать о том, что они искали. (Более сложный вариант - динамический ремаркетинг, о нём в последующих статьях)
Ретаргетинг — технология Яндекс.Директа, которая позволяет транслировать рекламные объявления на сайтах РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) либо уже подобранной аудитории, либо тем, кто посетил сайт и совершил там определенное действие.
Зачем Вам это?
Оба инструмента, позволяют вернуть тех, кто ранее уже посещал ваш сайт. Тут Вы скажете, мол зачем... ушли - значит не хотели ничего покупать, а вот и нет.
В разных сферах покупательский цикл разный. Впервые попадая на Ваш сайт вероятность того, что человек совершит покупку - мала, особенно если Вы продаёте дорогой товар.
И тут вступают в действие 2 замечательных инструмента: ретаргетинг и ремаркетинг.
Согласно последним исследования посетителю надо 5-7 касаний (посещений) с сайтом, что бы совершить конверсию. И чем больше у потенциального покупателя будет возможностей совершить это касание, тем лучше. Цепочка посещений может быть примерна такая:
Платный поиск - прямой заход - Рся - ремаркетинг - !КОНВЕРСИЯ!
Варианты реализации:
Если у Вас большой интернет-магазин, то данные инструменты можно настроить вплоть до того, что пользователю будет показываться определённый товар на который он заходил, или же определённый бренд / марка товара.
Например варианты настройки ретаргетинга или ремаркетинга для тематики мобильных телефонов:
Сайт: 123123.com (условно)
Каталог с Самсунгами: 123123.com/samsung/
Samsung galaxy S8: 123123.com/samsung/galaxy_s8
1.Можно вести всех кто был на сайте на главную страницу, но тут вы можете столкнуться с тем, что конверсия будет не высокая.
2. Посетителей, которые посещали раздел с Самсунгами - вести на раздел с Сансунгами, зачем человека вести на другие страницы, если его интересует только марка Самсунг.
3. Возвращать посетителей на конкретную карточку товара, так же вы объявлении можно указать преимущества этого телефона, тем самым привлечь внимание покупателя.
Последний вариант максимально конверсионный и % переходов при правильном объявлении будет выше.
Вывод:
Если Вы ещё не используете эти инструменты (ретаргетинг, ремаркетинг) - обязательно внедряйте. Дешёвая цена клика, хорошая целевая аудитория, это точно повысит ваши продажи и прибыль.
*О том как настраивать данные инструменты расскажу в следующей статье (со скриншотами и реальными примерами)
Написать мне в телеграм: @Shloma_Evgeny