Личное намерение – сила, принадлежащая человеку от рождения. Это неотъемлемая часть природы человека – намеревать, воздействуя на окружающий мир своей силой и притягивать к себе что-либо, этого не отнять. Возможно, поэтому многие люди считают, что овладеть личным намерением – пустячное дело, достаточно посмотреть фильм «секрет», почитать пару книжек вроде трансерфинга, понять общий принцип и все, ты уже практически мастер. Учиться у кого-то специально, проходить какие-то дополнительные тренинги/занятия для овладения личным намерением не надо, итак все понятно и так сойдет. Но они правы только отчасти.
На самом деле хороший, грамотный Учитель будет совсем не лишним и в этой сфере (даже несмотря на то, что намерение – это использование внутренней энергии человека). Практика показывает, что есть большая разница в эффективности работы тех, кто «сам по книжке» и тех, кого обучал грамотный преподаватель лично. Это своеобразный «эффект влияния мастера», как я его называю, не вполне сонастройка, в ее каноничном понимании, но нечто похожее. В различных книжках изложена только «теоретическая», «интеллектуальная» часть знания, во время же занятий мастер ПОКАЗЫВАЕТ, как все это работает.
Во время занятий мастер совершает определенное энергетическое воздействие на своих учеников, накрывает их собственной энергетикой, помогая увидеть и почувствовать то же, что и он. В результате ученики получают не столько интеллектуальную информацию о том, что «закон притяжения работает», но знание видение того КАК он работает на чувственном и энергетическом уровне. Происходит как бы частичная сонастройка энергетики ученика с вибрациями энергетики Учителя. Внутренняя энергия ученика меняет частоты и интенсивность, перестраивается — и становится эффективнее. Как следствие, отметаются все сомнения, у человека будто открываются глаза на всю прошлую жизнь и становится абсолютно понятно где, как и почему он обеспечил себе те или иные проблемы с помощью намерения. Рассказ о намерении становится уже не просто красивыми словами, а личным знанием каждого ученика, тем, что он попробовал и в чем убедился на практике. Т.е. освоение намеревания происходит не столько в результате знакомства с теоретическим материалом, сколько вследствие внутренней перестройки энергетики и восприятия ученика под влиянием силы Мастера. А слова и теория выступают просто как информационное сопровождение или вообще словесный фон данного действа. В самостоятельном, «книжном», варианте освоения таких методик, информация и интеллектуальное понимание, напротив, играют ведущую роль. И, хотя это дает некоторые подвижки, существенные для конкретного человека, все же отсутствие глубокой энергетической сонастройки и влияния Мастера сказывается на эффективности применения изученного материала не в лучшую сторону.
Мастер помогает «проработать» все комплексы и внутренние зажимы, которые, безусловно, присутствуют у всех людей. Выполняя работу в группе на тренинге очень сложно что-то «не проработать», рассказав себе, что упражнение делать некогда¸ и так все понятно, и вообще ерунда все эти ваши упражнения. Если даже окажется, что какая-то проблема сидит слишком глубоко и с ходу в процессе занятий ее «вытянуть» не удастся – слишком больно тянуть, то, по крайней мере, будет очевидно наличие этой проблемы именно здесь, именно в этом месте. Зная место, где не получается, намного проще это проработать в будущем, чем не зная и говоря, что «такой проблемы нет».
Выходя с таких занятий, человек получает как бы очищенную и усиленную версию своего намерения. Он может использовать эту силу намного эффективнее, чем раньше. Он наконец то перестает вставлять себе палки в колеса своими сомнениями, метаниями и негативными мыслями (все это просто-напросто выбивается в процессе). Теперь он не только знает, что «намерение работает», но и сам владеет этим инструментом, ведь мало иметь молоток нужно научится еще и попадать по гвоздю, а не колошматить им по пальцам. Именно этим отличаются те, кого обучили, от тех, кто просто прочитал книжку – УМЕНИЕМ, НАВЫКОМ работы с собственным намерением. И примерно 2/3 этого навыка опирается на тот самый «эффект влияния мастера», о котором я говорила выше. Невозможно, не изменившись энергетически, умственными психологическими усилиями получить высокоэффективное личное намерение. Да, эффект будет и от самостоятельных усилий, но это будет едва ли половина (в лучшем случае) от той силы и возможностей, который ученик мог бы получить, если бы информация сопровождалась влиянием энергетики Мастера. Задумайтесь: научить учеников, сделав их сильными — это ведь ТОЖЕ намерение. Намерение, которое генерирует опытный сильный мастер и которое не может остаться без ответа. И Вселенная отвечает: ученики прогрессируют быстро и уверенно. А если читать книжки и смотреть учебные фильмы — такого намерения на вас никто не направит. А это грустно.
Конечно, «не все тренинги одинаково полезны», не все учителя одинаково хороши. В наше коммерческое время любой дурак может назваться тренером, великим гуру и мастером намерения. А слава и известность – скорее вопрос рекламы и пиара, чем показатель качественного обучения. Но все же хорошие учителя в этой области существуют, и попасть к ним – большая удача, здорово экономящая время и силы на освоение внутреннего инструмента под названием «личное намерение». Принцип поиска такого мастера здесь такой же как и везде – методом тыка, тут ничего нового предложить не смогу. Прийти, поговорить, посмотреть в глаза, попробовать «почувствовать» человека и его вибрации, услышать и решить для себя, хочется ли здесь остаться. Хочется ли стать таким же, как тот мастер, может ли он ПОКАЗАТЬ как работает намерение, или, быть может, он сам не больно-то этим инструментом владеет?
Что изучала лично я? Ну, про то, что я смотрела, читала и пробовала сама, рассказывать нет смысла — набор стандартный для ищущего, и в нем мало чего полезного. Но поиски привели меня туда, где могут помочь намерением и сонастройкой, а не просто дать информацию и методику, которые я и так знала. Мне помогла Ранчита Монтес — автор техники исполнения желаний под названием «Арифметика Чуда». Ее намерение и ее сила в сочетании с авторским подходом к методике намеревания, произвела во мне революцию — и я наконец в полной мере смогла ощутить силу личного намерения и воспользоваться им. Я училась очно, повезло, но мне приходилось иметь дело с людьми, которых Ранчита учила по скайпу (лично) и могу сказать, что они тоже получаются очень достойными практиками. Влияние мастера есть и при отсуствии прямого физического контакта. К тому же, «Арифметика Чуда» - это одна из интереснейших в теоретическом и практическом плане разновидностей техник развития намерения. Она сочетает в себе как интеллектуальные, так и энергетические компоненты, что повышает ее эффективность в разы по сравнению с аналогами. А учитывая, что сама автор курса, Ранчита — квалифицированный маг и экстрасенс, могу сказать, что аналогов-то практически и нет. Так что, рекомендую «Арифметику Чуда». Мне помогло очень сильно, особенно на фоне предварительного изучения всех книжек, пособий и фильмов на эту тему, ничего особенного мне не принесших. И теперь я понимаю, почему.