Буквально на днях закончил работу над этим самолётом.
Машинка пришла на восстановительную полировку и нанесение керамики . По кузову имелась классическая риска и напыл неизвестного происхождения на горизонтальных плоскостях.
На видео можно услышать как микрофибра шуршит по крыше и не шуршит по стеклу.
После мойки машины прошёлся по ней красной глиной . Напыл снялся без особых проблем . Машина стала гладкой, это уже хорошо.
При первом взгляде на степень износа ЛКП, показалось что работы будет не много. Тем более что мне казалось что лаки на СААБах эдентичны лакам продукции GM, а с ними особых проблем в подборе связки паст не возникало. Однако это оказалось не так . Стандартная связка с которой я обычно подхожу к аналогичным машинам не работала. Паста сваливалась и прилипала к лаку . Такое обычно случается на мягких лаках, но этот лак не был таким мягким как например на Китайцах или новых Корейцах. Он был скорее упругий . Немного изменив систему и нажим, риска начала пропадать. Крупные же царапины сопротивлялись довольно долго . Так как паста вырабатывалась не до конца, приходилось смывать излишки спиртовым раствором ( читай водкой), контролировать процесс и при необходимости снова повторять проход абразивом.
Но в конце концов к вечеру второго дня я добился от машины блеска и после помывки и сушки приступил к нанесению керамики.
Утром третьего дня машина была практически готова. Немного повозился с дисками, резиной и патрубками выхлопа. Всё оттёр от битума и нагара .
Днём отдал машину владельцу . Понравилась моя работа или нет, вы можете почитав тут .
Есть вопросы ? Пишите https://vk.com/club155325218