Что за продажный детейлинг такой, спросите вы ? А я вам отвечу.
Сначала человек грезит автомобилем, потом найдя средства покупает его . В процессе эксплуатации мало кому приходит в голову мысль о том как и когда машина будет продаваться. Она настолько хороша, что кажется что она будет радовать вечно . Однако однажды приходит осознание того что всё таки момент расставания близок, а состояние автомобиля не соответствует продажному . И тут у человека возникает вопрос . Что делать ?
Большинство ограничивается визитом на мойку, где машину после мойки натрут восковой полиролькой и пропылесосят салон . Ну может ещё обольют пластик ядрёным воском и он будет блестеть как фиксы во рту у цыгана.
Однако такой подход срабатывал в те времена, когда машины были в дефиците . Сегодня таких предложений большинство . Поэтому что бы машину продать быстро и дорого, продвинутые продавцы приезжают ко мне и я за смешные по нонешним временам деньги делаю "Продажный детейлинг" .
Давеча ко мне приезжала именно такая машина . Владелец машины долго пытался её продать самостоятельно почистив тряпочкой салон . К внешнему виду у него претензий не было, ибо машина чёрная и с полировкой на продажу могли возникнуть проблемы ( кто же за шесть тысяч рублей будет карпеть над такой машиной ?) . Проторчав в объявлениях больше месяца, владелец отдал её с хорошей скидкой моему хорошему знакомому . Тот первым делом пригнал её ко мне . Через пару дней машинка была как новая .
Продолжил химчисткой . Итальянская химия банального производителя с применением торнадора и его модификаций . С салоном возился не долго . В тот же день приступил к полировке. Работал как обычно системой 3М и Магвайрскими поролоновыми кругами . Лак на этой машине хоть и родной, но в меру толстый и пилился весело и задорно. После полировки машина мылась АВД без применения химии, сушилась и наносилась восковая защита Sonax.
Спустя неделю машинка удачно продалась снова. Но ценник был уже другим . )
Есть вопросы ? Пишите https://vk.com/club155325218