Вот он тот день, когда я дошёл до монтирования первого ролика с собой. Быстро освоил программку для этого предназначенную, в принципе ничего сложного. Сам процесс трудоёмок, особенно с непривычки, а время рендера уже пугает: 15 минут для 2-х минутного ролика, что будет дальше представить страшно. В целом первые впечатления положительны, картинка хорошая, за что спасибо фотоаппарату моей девушки, я смотрюсь в кадре вполне органично. На этом хорошее заканчивается, начинаются минусы. Плохой звук — это я предвидел, поэтому в ближайших планах затарится петличным микрофоном. Плохая подача, нет, выступать я умею, но это видео для ютуба и я представляю себе курс более живым и приветливым, чем пока получилось. Вышло уныло — таких видеоуроков на ютубе завались и они мало кому нужны, надо выделятся в лучшую сторону. Буду над этим работать. Думаю надо сменить тон с менторского на более приземлённый и приятельский, добавить юмора и более подробно объяснять. Короче, работы в этом плане завались.
Я понимаю, что сейчас прохожу самый сложный этап — поиск формата, и он может затянутся реально надолго. Ещё понимаю, что дневник молодого учёного постепенно превращается в дневник начинающего блоггера, но что поделать, научная деятельность пока не радует новостями. Разве что можно рассказать как я почти месяц варил нужное мне вещество и вместо 9 грамм получил 0,7 грамма. Но это будет просто бомбёж и я пожалуй от него воздержусь. Ещё хорошей идеей я думаю будет повылавливать старшеклассников и расспросить их, что им не нравится в современных видео для подготовки к ЕГЭ. Всё таки запросы своей целевой аудитории надо знать. Но думаю это пока рановато, сейчас же сосредоточусь на том, чтобы сделать видео, которое мне самому понравится.
Сегодня озвучили результаты теста, который наша группа писала на прошлой неделе. Из двадцати девяти сдали шесть. Я, слава богу, в числе этих счастливчиков. Как верно сказала преподаватель тест превратился в угадайку и лишь немногие в неё выиграли. К нашему стыду оказалось можно было пользоваться интернетом и к тому же тест не менялся уже три года, то есть можно было спросить ответы на него у старших курсов. Мы оказались тупее ожидания преподавателя и ни того, ни того не сделали. Не сдавшие теперь будут как-то пересдавать, но уже в другой форме, а я могу расслабится — зачёт ещё по одному предмету почти у меня в кармане. Следующей пары не было — отменили. Оказывается это сделали ещё на прошлой неделе, но лично я и многие одногруппники узнали об этом только сегодня. Приятный сюрприз. Со спокойной душой пошёл домой. На этом на сегодня всё.