Как часто приходилось слышать от своих продажников или ещё до этого при работе от своих коллег - "Всё, я закрыл его!". 💪
Ага, закрыл. Я таких могу по 12 из 10ти закрывать.
Надо понимать, что если клиент подтвердил, что он согласен (пообещал, поклялся, дал слово) - это ещё ничего не значит. 🤔
Клиент закрыт тогда, когда его деньги у тебя - и ни секундой раньше. ☝
И очень многие про это забывают. Хорошо, если в твоей нише оплата происходит сразу - моментально на руки. 🔥
Но очень часто бывает так, что клиента от оплаты отделяет путь до банкомата или отправка пары смсок для перевода суммы. 😵
И ты даже не представляешь, как много препятствий поджидает его на этих шагах.
Более того, при отсутствии у тебя навыка, многие будут "соглашаться", просто чтобы ты от них отстал, а потом игнорить и ставить в ЧС. ☠
Конечно же, есть простые и невероятно эффективные способы сделать так, чтобы у клиента просто не осталось варианта не оплатить. 🔥
Скажете, предоплата? Близко, но с ней может возникнуть такой же затык, когда он скажет: "Ок, щас закину." Это та самая тема, в которой пара простых фраз может увеличить твой доход в разы) 💰
Я ещё подумаю, стоит ли делиться ли этими фишками здесь