Найти в Дзене
Vulgar Sales Manager

2 буквы, из-за которых у тебя не покупают

А тем временем, мы продолжаем изучать способы помочь клиенту слиться со сделки! 🔥🔥🔥
Внимание, здесь мы разберём, возможно, абсолютного чемпиона по популярности! 💪
Я уже задевал его вкратце, но он заслуживает отдельного поста. ☝
Итак, не хотели бы вы узнать, что это за способ?
А вот, уже узнали. Прямо только что. 🤗
Не хотите повторить?
Уже повторили. Кто заметил его? ❓
Вроде достаточно очевидно, но может, неподготовленному взгляду всё-таки слишком сложно.
Не против подробной демонстрации? Так вот же оно, только что было. 🔥
Ну как, не решили, где кроется подвох? Да вот же он, снова тут! 🤗
Думаю, вы поняли, что речь идёт об очень хитрожопой частичке "не". 🔥
Да, всё вот так вот просто, и именно от этого последствия для большинства настолько фатальны. ☠
Очень важно чувствовать грань, где её применение уместно и ведёт к закрытию сделки, а где - помогает клиенту не дать вам деньги. 💰
А всё очень просто! Если мы спрашиваем клиента, "а не хочет ли он" - то ему становится очень просто согласиться с тем фактом, что он не хочет. 👍
Мы как бы программируем его на такой ответ. Хотя можно при умелом обращении получить и обратный эффект, но для этого надо постичь дзен и прожить неделю
без воды и еды.😵 Но это не точно.
Не верите? А не хотите попробовать внедрить? 😀
Как вам мысль? Не поделитесь впечатлениями? 😉