Поделюсь с вами очень интересной мыслью из одной очень полезной книги (кто уже понял, что за книга - пальцы вверх👍) и своими мыслями, по поводу этой мысли.🔥
Итак, что же такое "маркетинговый туман"?❔ Перескажу своими словами - классический маркетинг сегодня выглядит примерно так:
Куча предпринимателей собирается на площади. На самой людной площади.☝ И каждый из них начинает во всё горло орать: "Покупай мой продукт!". 😵В какой-то момент они понимают, что рядом то же самое орут тысячи таких же людей. И что они делают?❔
Да ничего. Они начинают либо орать громче, либо искать на площади место поближе ко входу. И всё так же орут одно и то же. Надо ли говорить, что люди просто начинают это игнорировать?☠
Это оно и есть. Каждый человек сегодня просто засыпан рекламой с ног до головы, она везде и повсюду.😵 Мы уже подсознательно её блокируем. Это и есть тот самый "маркетинговый туман", и если через него не прорваться, то к ощутимым результатам прийти не получится. ☠
Похожая тема есть и в продажах, т.к. маркетинг - это по сути очень большая продажа. Особенно в b2b-сфере. Но не только в ней.🔥 Тысячи продажников, ничем не отличающихся друг от друга, говорят одно и то же и кажется, что продают одно и то же. 😢
Своего рода спам-фильтр, который включается сразу, как только клиент понимает, что сейчас начнётся продажа.
Как же сквозь этот самый туман прорываться? ❔Это целая наука. 💎Я ещё вернусь к этой теме