Найти тему
Vulgar Sales Manager

Ещё пара слов о возражениях

Вернёмся к любимой теме. То, что я сейчас скажу - совсем не секрет. ☝Об этом говорят везде.
И все уверенно заявляют: " Ну это я итак знаю". При таком раскладе становится интересно, почему тогда так мало людей это применяет? ❔
К сути.
Вот клиент выдвинул возражение. Допустим, ему слишком дорого.
И тут большинство "продажников" кидается в горячий спор. ☠В стиле "Да ты чо, дядя, какой дорого?!" И фишка тут в том, что они начинают спор с клиентом. А спорить нельзя. Такая поставновка диалога предполагает то, что заключение сделки для клиента начинает ассоциироваться с собственным поражением и признанием своей неправоты. ☠
А этого никто не любит. Клиент может даже не понимать этого и хотеть купить, верить вам, но он будет думать, что если согласится, то будет в роли "проигравшего спор". А это никому не нравится.☠ Любая ваша фраза, которая вынуждает клиента принять защитную стойку, отдаляет вас от его кошелька. ☠
Пусть лучше вы проиграете спор, а клиент будет считать себя победителем. Но в итоге его деньги будут в вашем кармане.💲🔥🔥🔥